Алекс встречает нас у метро, с тремя парнями и двумя девушками. Я разглядываю каждого, пока он представляет нас. Мне понадобится некоторое время, чтобы запомнить имя каждого. Девушки на вид очень даже милые, но понятное дело, что это вовсе не показатель, что и по поведению они такие же. Стоило нам выйти, как парень тут же взял Леру за руку и потянул поближе к себе. Мне понравился этот жест, он отчасти показывает, что Алекс готов защитить ее в случае чего, да и она будет чувствовать себя увереннее.
Не зная всей ситуации, я бы с удовольствием задала себе вопрос, что тут делаю. Очевидно, что не могу чувствовать себя достаточно комфортно. В отличии от Леры, у меня нет человека в этой компании, который взял бы за руку, дав этим понять, что я вовсе не одна и не лишняя здесь. Больше всего, сейчас я боюсь, что Лера забудет о моем существовании. Понятное дело, что она здесь ради Алекса, но мне бы не хотелось, чтобы я полностью осталась в стороне.
На улице стоит довольно теплая погода для середины осени. Мы направляемся в ближайшее кафе, Алекс предупреждает, что скоро подтянутся еще пара человек. Я сжимаюсь от осознания, сколько незнакомых людей будет вокруг меня. Всеми силами пытаюсь не оставаться в стороне, иду между двумя парнями, они обсуждают что-то свое, Лера воркует со своим парнем. Ненавижу такое, но сдерживаю свое плохое настроение. Было ли оно предсказуемым? Я предполагала, что оно может стать таким, но надеялась, что все будет по-другому. На самом деле, меня больше беспокоило, что что-то может пойти не так, а не то, что я не смогу стать частью компании.
Если задуматься, то меня вообще не должно это все беспокоить. Я здесь лишь на один раз, эти ребята не станут моими друзьями, мы не будем проводить время вместе, кроме как сегодня. В следующий раз Лера отправится на встречу без меня. Сегодняшняя прогулка полностью покажет, как сильно я могу доверить своего лучшего друга Алексу и его окружению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выдыхай меня не спеша
FanfictionПервая часть из серии «Выдыхай» P.S. Серия является моим первым опытом. Все три книги подобны пробнику, поэтому вы сами ответственны за то, что читаете. 1 часть - Выдыхай меня не спеша 2 часть - Выдыхая наши ссоры 3 часть - Выдыхай меня до конца ...