Это нормально, когда в класс приходят новенькие, только ведь все мы ожидали их в начале учебного года, а не через два месяца. Я сижу за последней партой рядом с Лерой, и пялюсь на парня и девушку, таких красивых, абсолютно не русских. Все в них говорит, что они не наши. Парень смотрит с каким-то отвращением, а девушка стоит с растерянным видом. Я уже видела подобных парней в интернете, похожие на него либо ведут ютуб-канал, либо снимают короткие смешные видео с друзьями.
Внутри меня плещет интерес. Эта парочка очень красивая, и они очень похожи. На них хочется смотреть, их хочется узнать. Стуча ручкой по парте, с нетерпением жду, когда их представят нам. У них должны быть не русские имена. Я не могу ошибиться, по ним же видно! Именно это вызывает интерес. Несмотря на то, что в Москве много приезжих, в нашем классе все русские. Да, это нормально и естественно, но я очень люблю знакомиться с людьми другой национальности. Не знаю почему, просто нравится.
— Он красавчик, — шепчет Лера.
Я бросаю сначала на нее взгляд, а затем на новенького. Учитель начинает что-то говорить, но его не слышно, я полностью погружена в изучение парня. Да, он симпатичный, даже очень. Его не похожая внешность, на обычно встречающуюся мне, привлекает, заставляет возвращать к ней взгляд снова и снова.
Он лениво обводит взглядом класс. Я предвкушаю, что сейчас будет как в кино, что он остановит его на мне, но нет, я абсолютно безразлична этому парню. Его взгляд какой-то... сухой, что ли. В нем нет ни интереса, ни волнения.
Вскоре они проходят вдоль парт и, так как нет свободной для двоих, садятся в разных местах. Девушка позади нас с Лерой. Она отличается от парня лишь тем, что у нее светлые волосы, а у него темные. Лера трясет ногой, и я понимаю, что это значит. Ей хочется поговорить о новеньких, но она не может этого сделать как минимум потому что за спиной сидит одна их них и обязательно все услышит. Как только мы выйдем в коридор, после звонка, она обязательно прожужжит все уши о них. Ей нравится обсуждать людей, и это вовсе не минус, потому что она практически никогда не говорит о них плохо. Лере не важно, о ком говорить, будь то парочка из параллельного класса или какой-то скандал со звездой, лишь бы было, о чем пожужжать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выдыхай меня не спеша
Fiksi PenggemarПервая часть из серии «Выдыхай» P.S. Серия является моим первым опытом. Все три книги подобны пробнику, поэтому вы сами ответственны за то, что читаете. 1 часть - Выдыхай меня не спеша 2 часть - Выдыхая наши ссоры 3 часть - Выдыхай меня до конца ...