ГЛАВА 9

116K 3.7K 256
                                    

Мы с Лео провели вместе кучу времени, и домой я возвращаюсь только к десяти

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы с Лео провели вместе кучу времени, и домой я возвращаюсь только к десяти. Забежав в квартиру, скидываю кроссовки и подбегаю к окну, выходящему во двор. Парень почти скрылся, но мне удается увидеть его удаляющуюся спину. Я вздыхаю, смотря в то место, где он был секунду назад. После всех тех серьезных разговоров, мы снова пришли к легкости. Я узнала, что в детстве Лео обожал футбол и кататься на самокате, что он не знает, куда хочет поступить после одиннадцатого, и имеет ли вообще смысл. Как и большинство людей, мечтает работать на себя, и просто обожает пудинги. А еще я услышала его смех, искренний, исходящий от души, не сравнившийся с тем смехом, что мне удалось услышать на встрече с Алексом. Этот смех принадлежал только мне, именно поэтому я посчитала его особенным. Так всегда, ты не можешь не быть счастливым, когда видишь счастье другого человека и знаешь, что он счастлив сейчас, потому что это твоя заслуга.

Развернувшись, вздрагиваю, потому что совсем не заметила, как мама оказалась в дверном проеме. С полотенцем на плече, она опирается на косяк и смотрит на меня с усмешкой. Я знаю, о чем она думает, но я слишком довольна прогулкой, чтобы начать что-то отрицать, да и есть очень хочется. Пройдя мимо нее, срываю полотенце и кидаю ей в лицо, она смеется и уходит обратно на кухню, дожидаться, когда я сама приступлю к разговору, если будет желание.

Набрав ванную, погружаюсь в нее и, прикрыв глаза, опираюсь головой на бортик. Хорошо и спокойно, именно так и должно быть в жизни человека, именно к этому он должен стремиться, я считаю. Переворачивать горы это круты, как и добиваться новых вершим во всем, что нравится, но главное, чтобы добившись, было хорошо и спокойно. Спокойствие помогает прийти к правильным мыслям, расставить правильно приоритеты, создать хороший план.

Сегодня я поняла, что Лео мой человек. Не в том плане, что мы могли бы стать парой и все такое, он просто из тех, с кем можно поговорить о правильных вещах, и даже если ваша точка зрения расходится, не будет выставлять вперед свое, а покорно примет и твою. А еще есть в нем что-то, что есть и во мне, мы чем-то похожи, но с какой бы стороны я не смотрела на него, не могу понять, чем именно, на это нужно время.

Выдыхай меня не спешаМесто, где живут истории. Откройте их для себя