Глубокая ночь, вставать рано, но я никак не могу уснуть. Во всей квартире горит только настольная лампа в моей комнате. Я правда пыталась уснуть, но меня тревожит слишком много мыслей. Тот парень в ресторане совсем не хочет выходить из головы, это бесит и невероятно злит. Перевернувшись на другой бок в очередной раз, с тихим рыком откидываю одеяло и сажусь, прислонившись к изголовью кровати. Закрываю лицо руками и пытаюсь, в очередной раз, выбросить все лишние мысли. Тщетно, ничего не получается, они навязчиво приелись к мозгу.
Вставать через три часа. Что мне делать? Время урвать хоть немного сна еще есть, но я не могу. Такое бывает из-за сильного волнения или от предвкушения. Ты вертишься, но не можешь уснуть, потому что твой мозг наполнен мыслями, ты в ожидании. И со мной такое бывало. Но уж чего я точно не желаю, это не иметь возможности заснуть из-за малознакомого парня.
Как я вообще могу думать о нем, после того, что он мне сказал? После того, что я ему сказала? Бред какой-то. Тем не менее, его последние слова плотно засели в моей голове. Я думаю о детях и бездомных, о том, как их забирают в семью. Не могу согласиться с его словами. Не все дети несчастливы в новых семьях, не всех любят изначально, а после забывают. Некоторые родители души не чают в ребенке, которого забрали. Они обкладывают его фундаментом из своей любви и заботы до самой смерти. Видения о жизни сирот у этого парня слишком ограничены. Понятное дело, что и он приемный, если поднял эту тему. Конечно жаль, что ему не совсем повезло с родными, но не у всех было так же.
И так всю ночь. Думаю об одном и том же, анализирую о его словах с разных сторон и в итоге не соглашаюсь. Злюсь, пихаю одеяло, ложусь на другой бок и вновь укрываюсь им. Вот, что я делаю всю ночь. Этот незнакомец умудрился не просто испортить мне настроение, он умудрился испортить его на целые сутки! Хотелось встретиться с ним еще раз и сказать, как он меня бесит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выдыхай меня не спеша
FanfictionПервая часть из серии «Выдыхай» P.S. Серия является моим первым опытом. Все три книги подобны пробнику, поэтому вы сами ответственны за то, что читаете. 1 часть - Выдыхай меня не спеша 2 часть - Выдыхая наши ссоры 3 часть - Выдыхай меня до конца ...