Сегодня была лучшая вечеринка за год! На хэллоуин всегда устраивают самые горячие дискотеки. Выбрать можно на любой вкус: костюмированная, обычная, даже для тех кому за... Мой прекрасный вечер прошел в доме лучшей подруги и главной тусовщице нашего небольшого города –Эллис.
Она очень похожа на меня по характеру. Такая же вредная, неусидчивая, веселая. Единственное, чего ей не хватает, это моей смелости или, как говорят знакомые, дурости. Потому что в моем случаи эти понятия не просто граничат, а прям таки взаимозаменяемые. Мы обе воспитываемся в далеко не бедных семьях, обе популярны в школе и обе встречаемся с парнями, точнее встречались. Эллис поссорилась с Томом, а я, наконец, рассталась с главным красавчиком школы, который ничего не видит кроме своей репутации.
Так что дружба завелась давно и легко, практически с первого слова в первом классе. Вместе мы выглядели как ангел и демон. Миловидная блондинка с голубыми глазами, и я шатенка с зелеными. Этим мы и воспользовались на сегодняшней вечеринке. Нет, разукрашиваться и переодеваться в монстриков я решительно не планировала, но Эллис нацепила мне плющевые рожки и сделала неброский (относительно, конечно) макияж с красными тенями, губами и тонкими стрелками.
После насыщенного вечера я, едва переставляя ноги, возвращалась домой. Там меня ждала мачеха и отец. Семья не сказать, что неблагополучная, но невольно вспоминалась история о золушке. Отец будто забыл про мое существование сразу после рождения на свет дочки от второго брака и общались мы исключительно денежными переводами. Часто родственнички даже могли уехать по работе или на отдых и оставить меня одну дома.
Я платила им той же монетой и пользовалась такой вседозволенностью на максимум. Поэтому, я неспешно шла домой, когда была глубокая ночь. Сверилась с часами и мысленно поправила себя: «раннее утро».
На улицах было мало народу, а кто был, были в костюмах и масках. Поэтому на подошедших мужчин обратила внимание не сразу. А стоило бы! Они взяли меня под руки и куда-то повели. Я даже прибалдела от такой наглости.
-Вы че? Познакомиться хотите? Есть и другие способы! Мия Ринерс собственной персоной. –практически дружелюбно выдала я и слегка поклонилась.
-Мы знаем.- сдержано ответил один, после чего закинул меня в машину. Водитель нажал на педаль газа.
Теперь было не так весело. Начиналась паника и мозг нагло отказался работать.
-Вы чего делаете? Вы кто?- голос повысила и один из похитителей нервно поморщился.
- Слушай внимательно, Мия Ринерс, - с акцентом на имени сказал этот чувствительный, - Будешь плохо себя вести, свяжем и заткнем рот.
-А если буду вести себя хорошо? –нет, ну а вдруг? Я конечно не собираюсь, но нужно же все варианты рассмотреть.
-Просто свяжем.- дополнил второй.
-Да пошли вы оба!
Я врезала болтливому ногой прям в нос. Тот рухнул и даже подняться сразу не смог. Тем временем собиралась поставить фингал, второму, но он оказался проворнее своего приятеля и схватил мою руку.
Меня, как и обещали, связали, но чем закрыть мне рот не нашли, о чем за дорогу неоднократно пожалели, выслушивая не только проклятия в свой адрес, но и вопросы, которые у меня в голове только множились. Спустя час мы приехали к особняку.
-Где мы?
Тишина. Даже болтливый оказался на деле не таким уж болтливым.
-Как далеко я от дома? Зачем вы меня сюда привезли?
Второй хотел было меня ударить, тем более затаил обиду, за сломанный нос, но болтливый остановил его, мол пострадать не должна и приехать должна целой. Карт бланш! С этого момента вопросы и оскорбления из моих уст срывались беспрерывно. Впрочем, безрезультатно. Добиться я смогла только нервного тика у второго. Хоть бы представились. Невежды ей-богу!
-Выходи! -грубо схватив меня за руку, этот самый второй вытащил меня из машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый закат
VampireЯ проснулась раньше него. Это было слишком странно. Что он сейчас хотел бы: убить меня или обнять ещё крепче? Слишком сложно и как никогда страшно. Его рука лежала у меня на талии, тем самым заключая в объятия. По телу пробежались "мурашки". Нет! Эт...