12

31.9K 969 41
                                    

Уже начало темнеть, и я решила, что парни приедут завтра. Я смотрела фильм и ела мороженное. Наверно, любой адекватный человек был бы рад, если бы его похитители куда-то надолго уехали, но не я. Они ведь мои друзья как ни как. Даже Дэрэк...ну не то чтоб он мне друг, но мне не хватает адреналина, издёвок с него, его вечного желания меня убить или сделать мне что-то плохое.

Я услышала как открылась входная дверь и пошла на первый этаж. Мои подозрения подтвердились! Там стоял Дэрэк и Мэтт. Они по виду были измучены. Я решила поинтересоваться, как командировка прошла, но они сразу же направились на кухню. И я, как на зло, пошла за ними.

-Неужели по дороге не было кафе в каких можно было бы перекусить? -поинтересовалась я.

-Нет. - ответил Дэрэк сверля меня взглядом. Я понимала, что он хочет чтоб я ушла, но я так давно не издевалась над ним!

-Странно... Обычно их больше чем надо.

-Да. Странно.

- А как командировка, в общем? Наверно трудно объяснить людям всю сложность технологий, или какой вы там дрянью занимаетесь, лезут еще с глупыми вопросами.

-Да. С глупыми вопросами! Глупые люди!

После этого Дэрэк взял за ручку именной холодильник и хотел его открыть, но Мэтт придержал дверцу, как бы говоря « Ты что псих? Она ещё здесь. Погоди немного.» Дэрэк обернулся и глянул на меня глазами налитыми злостью.

-Ладно... Я...-начала мямлить и придумывать куда можно пойти. Вдруг открылась входная дверь. - Я посмотрю, кого там принесло.

Я пошла к входу и была в смятении. На пороге стояла Эллис, моя лучшая подруга. Я шла от её, когда меня похитили. Но что она здесь делает? Она очевидно не меньше удивлена моему присутствию. Когда-то мы не ладили между собой, но потом я начала встречаться с её братом и как оказалось, с ней можно найти общий язык. Рядом с ней стоял незнакомый парень и чего-то ждал.

-Что встал как вкопанный? Вали! -приказала я ему. В ответ он схватил меня за руку. Не так как обычно, когда, к примеру, меня останавливали. В этот раз это было больно, и казалось, он мне кости хочет переломать.

- Ты на кого «тявкаешь»? Ты тут никто! Шлюшка и подстилка! И подружка твоя такой же будет! - сказал он, еще сильнее сжимая мою руку. Я готова была кричать от боли, но пыталась себя сдержать.

- Твою мать! Ты страха не ведаешь, чтоб меня оскорблять? -я размахнулась и хотела дать ему пощечину, но он остановил мою руку.

- Что теперь скажешь?

-Отпустил её. -послышался знакомый голос. Громила отпустил меня. Я повернулась к Дэрэку, потирая свою руку.

-И извиниться не забудь. -добавил он.

-Мне жаль. Дэрэк, простите меня, я не знал, что она принадлежит вам.

-Перед девушкой, тупица!

-Извини...-сказал он с недоумением и злостью в глазах.

-Прощаю.- гордо добавила я и показала ему язык. Громила вышел.

- Так...А это кто? -поинтересовался Дэрэк.

-Это моя подружка, Эллис. Зачем только она здесь? -глупый язык работал первее мозга и выдал все секретные карты.

-О! Мне это нравиться! Я её беру. -сказал Дэрэк с злобным оскалом.

-Что?!- возмутилась я.- Нет! Должны ведь все парни присутствовать!

-Они мне простят.

Вот так подстава...Бедная Эллис.

Кровавый закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя