19

30.8K 948 72
                                    

Осталось около часа до начала вечеринки. Я надела шифоновое платье пудрового цвета, сделала легкий макияж, распустила и завила волосы, надела каблучки и вот я красива как никогда. Спустившись в низ, я встретилась взглядом с Дэрэком. Я улыбнулась, подошла к нему и шепнула: «Я победила...» . Он улыбнулся так, что я засомневалась в своей победе и подумала на мгновение, что это все он спланировал, но преодолев глупые мысли, походкой от бедра, я направилась к молодоженам.

***

Уже настала ночь. Дом был забит пьяными людьми, которые, один за другим, пытались вести со мной беседу. Я не хотела общаться с пьяными толстосумами и их сынишками -мажорами, по этому за вечер мне досталась только одна приятная беседа за бокалом шампанского. Это была милая девушка по имени Лекси. Она была красивой, с длинными прямыми белоснежными волосами, милым смазливым личиком, невысокого роста, стройная, но с пышными формами, а также она была очень умной и интересной. Довольно редкое сочетание. Мы болтали минут 20, а затем Стив пригласил её на танец.

Как потом оказалось, она тоже жила в этом доме, но в качестве хорошей знакомой Мэтта и была чудесно осведомлена всем происходящим в этих стенах. Вскоре ко мне подошел Мэтт и предложил потанцевать. Это было неожиданно, но очень приятно. Он очень много делал и продолжает делать для меня. Я рада, что встретила его, пусть даже в таких обстоятельствах.

После этого прошло около часа, и чтоб хоть как-то скрасить вечер и снять стресс, я немного выпила. Шампанское довольно быстро подействовало на меня и я решила потанцевать. Но вскоре веселье сменилось усталостью, и я приняла решение выйти на свежий воздух. Возле выхода меня кто-то схватил за руку и подтянул к себе. До меня очень долго доходило все происходящее, и пока я поняла, что к чему парень приобнял меня и схватил за попу, а за тем шлепнул по ней.

«Вот это было больно, сейчас тебе будет не лучше!» - подумала я и замахнулась, что бы дать пощечину. Однако мою руку остановили. Это сделал Дэрэк. «Он просто хочет, чтоб меня отъимели!» - подумала я и неодобрительно посмотрела на него. Дэрэк позвал парня с собой выпить, и они ушли.

«Как я его ненавижу! Он мне все портит! Даже мое пребывание здесь он делает только хуже! Надо будет ему в душ святую воду провести!» С этими мыслями я взяла ещё бокал шампанского и направилась на кухню, там-то народу поменьше будет...

Зайдя на кухню, я поставила бокал на стол. Облокотившись на него, я задумалась обо всем произошедшем в моей жизни за этот не значительный срок. Вдруг я ощутила чьи-то руки на своей талии. От неожиданности я вздрогнула, но не пошевелилась. Мне было хорошо известно, кто стоит за моей спиной. Его запах пьянил меня. Он нежно провел языком по моей шее, и меня бросило в дрожь. Огонь разлился по телу. В первые секунды я подумала, что замерла от страха, но нет. Это было предвкушение.

-Ты чего? - дрожащим голосом спросила я. На самом деле это было так приятно и неожиданно, мне хотелось вновь и вновь ощущать его...

Кровавый закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя