-Дэрэк! Я тебя прошу! Принеси мне бокалы!- уже срывалась на крик я. Парень подошел сзади приобнял за талию и поцеловал в шею.
-Пусть бокалы сами отрастят ножки и станут на стол.- шепотом добавил он, целуя мою шею. - Мммм...это наверно вкусно.
Вампир потянулся к свежеиспеченной запеканке и тут же получил по рукам. Я повернулась к нему и посмотрела со злостью в глазах. В ответ мои губы накрыл страстный поцелуй.
-Обожаю, когда ты злишься! - сказал парень с улыбкой и снова поцеловал меня, углубляя поцелуй.
-Дэрэк, скоро все придут...- выдавила из себя я, но он будто пропустил мои слова мимо ушей и продолжал целовать.
Он посадил меня на кухонный стол, не отрываясь от моих губ, и начал расстегивать молнию на платье. Я уже забыла обо всем и, подхватив его идею, начала расстегивать рубашку на нем.
-А вот и мы! -раздалось в дверях. Я быстро оттолкнула Дэрэка от себя и судорожно начала застегивать платье.- И мы как всегда вовремя!
Послышался смешок от Лэйлы. Дэрэк спокойно застегнул рубашку, а я понесла на стол запеканку. Все выглядели прелесно. Я очень соскучилась по ним. Лэйла как всегда всего боится, но скрывает это. Неумело, но скрывает. Стив её поддерживает, заботиться, не отходит от её ни на шаг. Мэтт скрытный, немного грустный. Наверно еще не пережил развод с Эллис. Она кстати уехала с новым парнем в Австралию, и вернуться только через пол года.
Дэрэк принес с кухни все бутылки. В двух из них был виски, в одной шампанское, и еще в трех кровь. Все, кроме Лэйлы, подняли бокалы с кровью, а она лишь скептически смотрела с немым вопросом « Вы это реально будите пить?». Она уже знала о том, кто мы и как живем на самом деле. Стив налил шампанское девушке, прозвучал тост «За новоселье!» и мы принялись осушивать бокалы. При виде этого Лэйле стало плохо и я отвела её в ванну умыться, освежиться и, конечно же, посекретничать. Она была вегетарианкой, мясо не ела вообще и редко употребляла продукты животного происхождения, а тут вся компания пьёт кровь людей. Не удивительно, что ей плохо.
-Ну как у вас дела с Стивом. - спросила я.
-Нормально. Ты была права, он очень хороший, добрый и поддерживает меня всегда. Даже о вампирах рассказал. Я тогда правда об него вазу разбила и не разговаривала неделю, но после того как я сбежала, а он меня нашел в лесу чуть не мертвую, и вернул в дом, мы снова хорошо общаемся. Он даже сказал, что может отпустить меня через пару дней, только подпишет какие-то документы и отпустит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый закат
VampiroЯ проснулась раньше него. Это было слишком странно. Что он сейчас хотел бы: убить меня или обнять ещё крепче? Слишком сложно и как никогда страшно. Его рука лежала у меня на талии, тем самым заключая в объятия. По телу пробежались "мурашки". Нет! Эт...