Я долго не могла уснуть после ночных приключений. Мысли о Дэрэке и его словах не выходили из головы.
« Вампир? Вы серьезно? Да этого просто не может быть! Он еще Стива и Мэтта к ним приписал. Теперь мне страшно засыпать. Вдруг Дэрэк убьет меня как свидетеля....»
Я заснула только с приходом рассвета, но сон мой длился недолго, так как Стив зашел в комнату и позвал завтракать. У Мэтта сегодня много дел и он уже уехал, предварительно попросил Стива присмотреть за мной. Он меня выбесил уже за первые полчаса.
-Стив, отвали! Дай поспать! -пробубнила сонно я.
-Я тебе могу много чего дать, но сон в этот список сегодня не входит! Вставай!
-Не беси меня! Не буди во мне зверя!
-Что мне сделает твой суслик? Чем ты ночь занималась, что так не выспалась? - заинтересовался он.
-Скажу, если дашь досмотреть сон...
-Нет! Вставай!
-Бляяя....-протянула я и пошла в ванную.
Я принимала душ и слушала увлекательные комментарии под дверью:
-Мия Ринерс, побыстрее никак нельзя?
-...
-Я должен от старости умереть, что б ты вышла?
-...
-Мия, у меня седой волос появился!
-....
-Ты там вены вскрыла?
Я вышла из душа. И оделась в предварительно взятую одежду. Это был белый топ с углубленным декольте и джинсовые шорты. Все облегало мои формы, даже слишком. Было немного не комфортно, но это лучше чем что либо в моем шкафу.
-Я уже выхожу!- крикнула я, накрасив губы в нежный розовый цвет.- Мне осталось подкрасить глазки, Стив!
После очередных прокленов и матов от Стива, я вышла. Стив не придал моему виду никакого особого значения, что даже немного обидело меня, так как я привыкла быть в центре внимания. Мы спустились на кухню. Там нас уже ждали гувернантка Лизи, повара Джена и Виктория. Они были очень красивыми, однако Викторию не щадили года (ей 41). Также за столом сидел Дэрэк. Он встал, когда увидел нас на лестнице, и заулыбался во все 32 зуба, так и захотелось сократить их количество...
-Доброе утро. - приветливо произнес он. У всех присутствующих округлились глаза , а я просто молча смотрела на него из подлобья .
-Прошу к столу. - прервала тишину Виктория.
Я села за стол. Настроения вообще не было, есть не хотелось. После завтрака я пошла в комнату, но поняла, что не смогу весь день валяться на кровати, потому что меня съедят собственные мысли. Спустившись на кухню, я почувствовала запах чего-то горелого и увидела опечаленное лицо Виктории и сгоревшую утку в руках.
-Вам помочь? - неуверенно спросила я.
-Что ты! Это просто небольшая неудача. До обеда еще уйма времени. - говорила она, но мне показалось, что она лукавит, не желая показывать мне усталость или боясь доверить мне что-то ответственное, или еще из-за чего-то.
-Я правда хочу помочь. - в этот момент, я просто загорелась идеей приготовить обед.
С трудом уговорив Викторию доверить мне это, я приступила к готовке. Продуктов было очень много, вариантов блюд, какие можно приготовить, просто неисчерпаемый запас. За одно можно рассмотреть, что находиться в холодильниках, может мне показалось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый закат
VampireЯ проснулась раньше него. Это было слишком странно. Что он сейчас хотел бы: убить меня или обнять ещё крепче? Слишком сложно и как никогда страшно. Его рука лежала у меня на талии, тем самым заключая в объятия. По телу пробежались "мурашки". Нет! Эт...