20

29.7K 1K 85
                                    

-Ты чего? - дрожащим голосом спросила я. На самом деле это было так приятно и неожиданно, мне хотелось вновь и вновь ощущать его... Руки парня скользнули вверх, он сжал мою грудь и тем временем целовал мою шею.

-Я могу уйти...-ответил Дэрэк.

-Д..да...уйди...- еле выдавила я.

-С тем парнем ты была увереннее.

-Ты сильный, я боюсь тебя... Вот и все....

-Ну да, - я почувствовала его улыбку,- а тот 35-летний мужик был такой хрупкий и беззащитный...

«Да чего он вообще ко мне прицепился с расспросами? Как хочу так и говорю! Тон я ему еще подбирать должна!?». С этими мыслями я повернулась и оттолкнула вампира, но не тут-то было. Он подтянул меня к себе и впился в губы. Это был нежный, но в то же время властный поцелуй. Меня пронзило желание, внизу живота все скрутилось в узел, а сердце сжималось от напряжения.

-Я хочу тебя...- простонала я, сама от себя того не ожидая.

-Черт! Да ты пьяна!

-И...и что?! Ты ведь этого хочешь! Я знаю, что хочешь!

-Да, малышка, хочу. С того дня, когда встретил тебя в северном крыле дома, и тогда я бы был доволен и этим предложением, но не теперь. Поговорим утром, тебе нужно хорошенько проспаться.

-Да пошел ты! -крикнула я и выплеснула остаток шампанского ему на лицо. Он улыбнулся на все 32 зуба.

- Ты ведешь себя не адекватно!- заявил он, все так же улыбаясь. Я заметила ямочки. Милые ямочки, которые не могут принадлежать маньяку-убийце. -Ну надо же...

-Что?!- недоумевала я.

-Ты влюбилась в меня!

-Самодовольный придурок! У тебя ямочки на щеках, когда ты улыбаешься. Это признак того, что у тебя мышци недоразвились! Вот я и задумалась на минутку.

- О чем?

-Что ты бракованый и влюбиться в такого это... это казус!

- Так...мне это надоело. Быстро иди спать!

- Еще чего!

Я развернулась и пошла к гостям, но сильные руки подхватили меня и закинули на плече. Дэрэк понес меня в комнату, где и запер до утра.

-Отпусти! Что ты делаешь?

-Надо было послушаться моего совета и пойти добровольно.

-Придурок! Идиот! Отпусти! -орала я во все горло.

Наконец меня поставили на пол, я попятилась и плюхнулась на кровать. Она была как никогда мягкой. Усталость навалилась на меня и захотелось спать.

-Дэрэк, я ненавижу тебя...-сонно пробубнила я и уснула.

Кровавый закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя