Я проснулась раньше Дэрэка. Это было очень не обычно для меня. Я конечно просыпалась с парнями в одной кровати, но тут нечто другое. Это не просто парень. Он вампир искренне ненавидящий меня, в каком живет желание пытать меня до смерти, какой ненавидит всех в целом мире. Но, не смотря на это, я все ещё жива и лежу с ним в одной кровати. Его рука лежит на моей талии, тем самым заключая в объятия.
По телу пробежали «мурашки» от мысли о происходящем. Я тихо и аккуратно встала, чтоб не разбудить моего потенциального убийцу, и ушла из комнаты. Забежав в свою комнату, я медленно сползла по стенке от шока. Меня переполняли эмоции, я даже не могла понять какие именно, их было слишком много.
Прошло около часа и, немного прийдя в себя, я спустилась на кухню. Для начала я хотела перекусить, ну и убрать с кухни остальные «сюрпризы» для Дэрэка. Все складывалось как никогда удачно. На кухне никого не оказалось, обед ещё стоял на столе, и некоторые блюда были довольно теплыми. Такая удачливость меня даже пугала.
После завтрака я выбрала одежду в гардеробной и шла в свою комнату, чтоб переодеться, но лестнице я встретила Эллис. И мы стали болтать и делиться впечатлениями об этом месте и о произошедшем в городе за время моего отсутствия. Ей пока не довелось нормально пообщаться с Дэрэком и вообще с кем-либо из жителей этого дома кроме меня и Бойда.
Неожиданно для меня позади Эллис появился Дэрэк. Он тихо подошел к ней и остановился на ступеньку выше, чем стояла она. Я перебывала в смятении и не знала, как мне надо реагировать на его присутствие. Сделав глубокий вдох, я продолжала слушать Эллис, как было до этого, периодически переводя взгляд на вампира позади её. Дэрэк, очевидно, решил напугать меня ещё сильнее и приблизился к её шее. Я закусила губу и продолжала слушать подругу, но теперь информация лилась мимо моих ушей. Он выпустил свои клыки. Теперь я не сдержалась и «ойкнула».
-Что случилось? - взволновано спросила подруга.
-Ничего. -ответила я.
Она увидела мой целеустремленный взгляд и обернулась. Дэрэк стоял так близко к ней, что она попятилась и ошеломленно посмотрела на меня. Я же решила начать диалог с Дэрэком на сокровенную тему не уходя от подруги, для своей хоть какой-то защиты, после вчерашней выходки.
-Ты не посмеешь! - заявила я ему.
-Ты не остановишь...-с насмешкой ответил парень.
-Она моя подруга... Ты об этом знаешь и просто пугаешь меня!
-Хочешь проверить правдивость моих слов?
У меня перед глазами целый мир рухнул. Она его пленная, он может делать с ней все, что только захочет и убить её в том числе. Эллис потянула меня за руку, уводя от бессмысленного разговора (она так делала с детства, когда видела, что мне не светит победа, просто забирала меня с поля боя, якобы брала тем самым на себя вину в проигрыше). Я последовала за ней, но нас остановил равнодушный голос:
-Я не разрешал тебе идти, Эллис...
-Я не собачка, выполнять твои команды! - выпалила подруга.
-Подойди...- холодно сказал Дэрэк, однако я заметила огонь в его глазах. Подруга посмотрела на меня.
-Иди...- голосом побежденного сказала я. За моими словами последовала улыбка вампира. -Дэрэк, пожалуйста...
-Что? -переспросил он.
-Нам надо поговорить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый закат
VampireЯ проснулась раньше него. Это было слишком странно. Что он сейчас хотел бы: убить меня или обнять ещё крепче? Слишком сложно и как никогда страшно. Его рука лежала у меня на талии, тем самым заключая в объятия. По телу пробежались "мурашки". Нет! Эт...