5

38K 1.1K 256
                                    

Мы смотрели фильм ужасов. Куча всяких сладостей и попкорн окружали нас. Я ела мороженое из большого ведерка. Меня не смущали ни кишки, ни кровь, ни обезглавливание людей. За весь фильм я закричала от страха один раз, когда в самый драматичный момент, под жуткую музыку в комнату зашел Стив и заорал, чтоб нас напугать.

Короче вечер прошел прикольно. Фильм мы досматривали втроем: я, Мэтт и Стив. Когда он к нам присоединился, ужастик превратился в разрывную комедию. Когда фильм закончился, я выгнала всех с моей комнаты и легла спать.

« Я думала, здесь будет похуже, а тут круто. Первый день в плену прошел лучше, чем обычный день из повседневной жизни. Такое вообще бывает? Стив - няша. Мне всегда нравились брюнеты. Но надо заметить тут уродов нет. Все такие смазливинькие, подкаченные. А на вопрос «Нахрена похищать девушек, если вам и так любая даст?» они сказали, что так не интересно. Кароче красивая внешность есть, а мозгов нет.»

Обдумав всё, я спокойно уснула.

Утром меня разбудил Мэтт и позвал завтракать, но я отказалась, так как хотела сходить в гардеробную и посмотреть себе нормальную одежду.

-У тебя полный шкаф одежды. - удивился он.

-Это не моя одежда, а какой-то шлюхи придорожной! Мне в таком только на панель и идти! Кто мне подбирал гардероб?!- Мэтт начал улыбаться и я поняла, что гардероб мне выбрал он.

-Ладно...Пойдем провожу тебя.

-Пойдем. И кстати вкус у тебя отстойный.- говорила я уже в пути.

-Я же думал, там лапочка леди будет жить, а не ты.

-Жизнь - боль!

Я зашла в гардеробную и решила себе подобрать хоть пару образов на повседневку. Я брала шорты, джинсы, майки, кофты - всё приличное, что можно было там найти. Наконец я набрала достаточно вещей и пошла к себе в комнату. Я мастерски заблудилась и вообще не понимала, где нахожусь.

-Твою мать. Где я? - пробубнила я.

-Северное крыло здания.- послышался голос. Я обернулась и увидела Дэрэка.

«Его ещё не хватало...»- подумала я, зная о его дурной репутации. Говорят, одну из своих пленниц он забил до смерти. Надеюсь это только слух. Однако, все говорят, что он редкий псих.

-Спасибо. - я решила свалить от него побыстрее.

-И всё?

-А что тебе ещё надо? - я прикидывалась дурочкой. Мне приходилось как никогда держать язык за зубами. Я ели сдерживалась.

-А ты что можешь предложить?

-Аплодисменты. - он недовольно посмотрел на меня.

-И всё? Я хочу большего.

-Могу губозакаточную машинку подарить. Тебе она нужнее. -блин! Я как всегда.

-Ты хоть представляешь, с кем разговариваешь?

-Да. Я о тебе наслышалась. Ты парень, который не может заставить девушек кричать от удовольствия, и заставляешь их кричать от боли.

Глаза парня блеснули злостью. Он сделал замах рукой и хотел влепить мне пощечину. Я зажмурилась, но так и не получила удара. Открыв глаза, я увидела Мэтта держащего Дэрэка за руку.

-Она моя, не забывай. - сказал неодобрительно Мэтт.

-Отдай мне её на ночь.- попросил Дэрэк, неодобрительно глядя на меня.

В моих глазах были явно видны слова : «Нет! Не смей! Я жить хочу!». Я ждала решения моей судьбы, казалось вечность. Эта секундная пауза тянулась так долго.

-Нет. И не смей её трогать без моего ведома. - сказал мой спаситель и увел меня оттуда.

-Что ты делала в северном крыле?

-Я заблудилась.

-В этом доме каких-то несчастных: 20 спален, 5 залов, 2 гостиных, 7 комнат спецпредназначений (тренажорка, кухня, гардеробная и т.д.), столовая, ванная прикрепленная к каждой из комнат, 3 кабинета и все! Как тут можно заблудиться?

-Действительно! Найми мне проводника, чтоб я не терялась, или хотя бы компас подари!- я обиженно зашла в свою комнату, но вот кому сейчас действительно обидно, так это Дэрэку. От того, что ему так плохо, мне на душе так хорошо.

Кровавый закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя