-Ну я не об этом! И так...- он взял кинжал с какой-то надписью и разрезал себе руку. - Пей, если готова.
-Даже не думай! - послышался крик позади!- Думали, я не узнаю? А я все знаю!
Дэрэк подошел и обнял меня. Я чувствовала себя виноватой, ведь ничего не сказала своему любимому парню, а сама приняла такое важное решение.
-Если это кто-то и сделает, то я! - заявил Дэрэк. Я поцеловала его от радости, что он у меня такой понимающий. - Не радуйся! Дома по жопе отхватишь!
-Ты меня накажешь...- ехидно сказала я.
-Да тебе сидеть больно будет, а пока что....- он забрал кинжал у Мэтта, вытер его об футболку и разрезал себе руку,- пей, вредина!
Я немного нагнулась и облизала кровь на его руке и потом заметила его эрекцию. Приподняла глаза и улыбнулась. Он нагнулся ко мне и сказал на ушко:
-Проснешься и поможешь мне с этой проблемой...
За тем боль. Ужасная колющая резкая боль. Он проткнул меня тем же кинжалом. «Зачем?»- прочитал немой вопрос Дэрэк в моих глазах.
-Это завершение... ты наверно об этом не читала.
-Мне больно... - процедила я и повисла на его руках.
-Подожди минуту, твоя кровь почти вылилась.- я увидела хладнокровность в его глазаъ, какой все так боялись. Все, но не я.
Я потеряла сознание, а когда очнулась, была уже в доме. Рядом со мной лежал пакет с кровью. Я откинула его и вышла из комнаты. Пыталась найти хоть кого-то. Голова кружилась, и все было как в тумане. Я подворачивала ноги раз за разом, но продолжала идти. Повиснув на перилах второго этажа, я крикнула изо всех сил.
- Кто-нибудь! Прошу, ответе! -очевидно я крикнула слишком тихо. Я снова чуть не потеряла сознание, но сдержала это состояние и поползла вниз по ступенькам. - Хоть кто-то! Дэрэк!
Наконец чьи-то сильные руки подхватили меня и понесли в комнату. Перед глазами потемнело и слышала только голос.
-Ты пила кровь? - я отрицательно покачала головой.
-Ты дура? - я отрицательно покачала головой.
-Пей! -я открыла глаза и присмотревшись, поняла, что это Стив.
-Дэрэк....- мямлила я.
-Я позову его, ты только выпей это. - Стив положил мне пакет с кровью на кровать, но я опять его сбросила и направилась к двери на поиски моего возлюбленного. Переступив порог я упала от изнеможения, но меня кто-то поймал.
-Дэрэк...?
-Да, любимая. Ты как всегда упрямишься. Вот выздоровишь, я тебя...ну не важно. Тебе понравиться...- он поцеловал меня в лоб и понес к кровати. Опять дал мне пакет с кровью.
- Выпей и спи!- я взяла еду и снова выбросила.
-Я не буду это пить.
-Ты издеваешься? Стала вампиром и не хочешь пить кровь? Так...Мне это надоело!- он откусил уголок и до меня донесся сладкий аромат не похожий ни на что. Как будто кофе и пряности, шоколад и фрукты, все соиденялось в нем.
-Н...нет...- неуверенно протянула я.
- Тебя никто не спрашивает! - он перевернул пакет и жидкость полилась в мой приоткрытый рот. За тем я почувствовала, что-то острое упирающееся в губы, я приоткрыла рот и уже не сопротивлялась инстинкту. - А теперь спи. Тебе нужен отдых.
Дэрэк вышел из комнаты а я быстро уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый закат
VampireЯ проснулась раньше него. Это было слишком странно. Что он сейчас хотел бы: убить меня или обнять ещё крепче? Слишком сложно и как никогда страшно. Его рука лежала у меня на талии, тем самым заключая в объятия. По телу пробежались "мурашки". Нет! Эт...