Привет народ. У меня накопилось много всплесков эмоций из-за одной ситуации. Для кого-то это покажатся бредом или скучной темой, но это важно в жизни любого человека. Я хочу обсудить это с вами и считаю это нужным. Особенно это важно для девушек, состоящих в отношениях или планирующими их. Итак, давайте представим такую картину:
Вы знакомитесь с молодым человеком. Чуть пообщавщись начинаете встречаться.
И тут мы замечам первую ошибку. Уже догодались? И всё же для тех кто не понял. Здесь ключевое слово ,, чуть". Общаться надо хотя бы около месяца и это минимум, как я считаю (с условием того, что вы только познакомились). Далее:
Вы начинаете встречаться. У вас все хорошо. Есть любовь, сопли, нюни, бла Бла бла. Но через некоторое время ваш возлюбленный прлпадает. Не отвечает на звонки и смс и тому подобное. Ну и например при встречах рассказывая о проблемах. Вы пологаясь на эти самые проблемы, жалеете своего партнера с мыслями, что скоро всё наладится.
А вот ни хрена! Сразу же к черту эти отношения и даже не спрашивайте почему. Мужчина увидит, что вы, как собачка будете за ним бегать, что вот она ваша слабость. Этого допускать нельзя!!!! В итоге он потеряет уважение к вам. А оно между прочим и строит как раз отношения.
Всю эту балладу я вела для того чтобы сказать одну важную вещь, которую надо усвоить всем девушкам, попавшим не в те руки.Не проявляйте слабости в отношении с мужчиной, как бы вам не было больно. Не унижайтесь перед ним, не до, не после расставания. Ведь мужчины в сплетнях превосходят женщин в сотни раз. И если вы этого не поймете, то скорей всего в первую очередь вы унизете сами себя, а во вторую- он вам в этом поможет.
Девушки пожалуйста берегите себя, ведь таких козлов в мире становится всё больше и больше.
Люблю вас❤