всегда.

52 9 1
                                    

Женщина лет сорока зашла в темную комнату, в которой был лишь свет от свечек горевших на столе. За столом сидел молодой парень в черной мантии. Перед этим парнем лежали большие карты и небольшой шар у которого внутри был дым.

- Проходите. - заговорил молодой человек, даже не оглянувшись на женщину. - Вы здесь из-за вашего сына.

Продолжил говорить он, собирая карты и раскладывая их снова.

- Мой сын, - удивленно прошептала она. - Почему он сделал это? Почему он спрыгнул с крыши?

- Скажите мне его имя. - сказал экстрасенс.

- Луи, его зовут Луи.

Внимательно посмотрев на женщину, парень начал водить руками над картами и шептать:

- Луи, приди сюда. Ты нужен нам здесь.

Свечки начали мерцать и Джей на мгновенье почувствовала мурашки, которые пробегаются по ее телу.

- Он здесь, - сказал ведьмак, смотря в угл комнаты. - он стоит рядом с вами.

Женщина оглянулась в надежде увидеть сына, но ничего не увидела.

- Почему ты сделал это, Луи? - спрашивает парень у духа.

- Потому что я не хотел жить. - ответил ему дух.

Встав с места, экстрасенс подошел к фантому и внимательно посмотрел в его мертвые, ничего не выражающие, глаза.

- Почему?

- Будучи живым я вечно чувствовал боль, подвергался издевательствам, вечные оскорбления, меня постоянно избивали. Это не то, что я хотел от жизни. Я хотел быть счастливым, а в итоге стал мертвым. - договорив, призрак стал ходить рядом со своей мамой, которая сидела в ожидание ответа. - Скажи ей, что теперь я счастлив. Я хотел смерти.

Маг сев на свое место, сказал женщине:

- Он хотел умереть, он устал от вечных издевательств, устал от жизни. Он говорит, что счастлив сейчас.

Джей не сдержав своих эмоций, начала плакать.

- Скажи ей, что когда она плачет, мне становится холодно здесь. - прошептал дух и прикоснулся к лицу женщины, будто бы пытаясь вытереть ее слезы.

- Ему холодно от ваших слез, он просит вас не плакать.

- Что он еще говорит? - спросила женщина, пытаясь успокоиться.

- Больше ничего, он просто стоит и смотрит на вас. Думаю на этом нам стоит закончить сеанс.

Женщина кивнув и поблагодарив экстрасенса, вышла, а дух ее сына исчез.

~~~

Среди ночи Гарри был разбужен от голоса, который шептал:

- Гарри. Гарри, проснись.

Кое-как открыв глаза, парень огляделся по сторонам, ища того, кто его зовет. Посмотрев в сторону кресла, он увидел парня, которого видел сегодня на сеансе.

- Что ты тут делаешь? - спросил экстрасенс.

- Мне скучно. - пробормотал дух.

- Ого, в мире мертвых бывает скучно, - сказал Гарри, протерев глаза, чтобы удостовериться, что к нему действительно среди ночи пришел дух. Раньше такого не было. - а от меня ты чего хочешь?

- Не знаю, может просто поболтаем? - сказал Луи и стал осматривать комнату.

Дух подошел к зеркалу с прикрепленной фоткой. На фотке был изображен Гарри и какой-то парень целующий его в щеку.

- Кто это? - спросил он.

- Мой бывший парень. - ответил ведьмак, садясь на кровать и широко зевая.

- Так ты гей? - удивленно подняв брови, спросил фантом.

- Ага. - сонно пробормотал Гарри.

- И ты еще живой?

- Эээ, да. - в замешательстве ответил он.

- Люди говорят, что гомосексуализм - это болезнь, - начал дух. - Так вот, моя болезнь привела меня к смерти. Думаю с 16 лет я уже был смертельно болен этим, тогда я встретил свою первую любовь. Джеймс, парень с голубыми глазами, отличной фигурной и такой упругой попкой. - говорил Луи с закрытыми глазами, казалось, что он представлял этого парня.

- Так, ты убил себя из-за издевательств? - сказал Гарри. - Ты же мог просто перевестись в другую школу.

- Даже в новой школе, они бы достали меня. - нахмурив брови, сказал дух. - Они никогда бы не оставили меня в покое.

- Кто они? Что? Что они сделали, Луи?

- Я не хочу об этом говорить. Мы можем перевести тему?

Вздохнув, ясновидящий кивнул.

~~~

С той ночи Луи приходил к Гарри каждую ночь и каждый раз с трех до пяти они болтали обо всем на свете, а в пять утра Луи говорил, что ему надо идти и исчезал.
Гарри спрашивал, почему он всегда уходит, но дух лишь отвечал, что так надо.

~~~

- Знаешь, Гарри, не так давно я понял, что влюблен в тебя. - начал говорить только что появившийся дух. - Я думал, что мертвые не могут испытывать чувств, но находясь здесь, мне кажется, что мое сердце бьется и от одного твоего взгляд, я готов поклясться, что чувствую бабочек в животе.

- Лу, - начал говорить Гарри. - ты мне тоже очень нравишься, но ты мертвый, а я живой. Мне очень жаль, но мы никогда не сможем быть вместе.

- Я понимаю. - ответил Луи и исчез.

~~~

Он больше не приходил. Как бы экстрасенс не пытался его призвать, Луи не приходил. Ясновидящий каждый раз не ложился спать до пяти, надеясь, что дух придет, но он не появлялся, а Гарри лишь разочарованно засыпал. Ох, как бы он хотел вернуться время назад.

~~~

- Гарри, привет. - поздоровался, неожиданно появившийся Луи.

- Луи. - Гарри резко подскочил с кровати. - Почему ты не приходил?

- Мне нужно было время, чтобы обдумать все. И да, ты действительно был прав, мы никогда не будем вместе. - грустно улыбнувшись, сказал фантом. -Поэтому, я думаю, мне не стоит больше приходить к тебе. Прощай, Гарри.

- Нет, Луи, постой. Я убью себя и мы будем вместе. - сказал ведьмак.

- Гарри, ты с ума сошел? Мда, довели же тебя духи. - пробормотал Луи.

- Лу, я серьезно. Когда ты не приходил ко мне, я чувствовал себя одиноко. За те полгода, которые мы общались, я понял, что никого не смогу больше полюбить. Я знаю, что это звучит глупо, но, Лу, я не могу без тебя.

По щекам духа потекли сияющие слезы.

- Почему ты плачешь? - спросил ясновидящий и попытался дотронуться до щечки Луи, чтобы вытереть слезы, но ничего получалось.

- Просто... - хлюпая носом, начал Луи. - Я всегда мечтал, чтобы кто-нибудь сказал мне это. - закончил он и сам вытер свои слезы. - Так ты действительно сделаешь это ради меня?

- Да.

~~~

- Это больно? Умирать? - спрашивает Гарри, смотря на горстку таблеток в его руке.

- Нет, ты просто уснешь. Я буду рядом с тобой. - ответил Луи.

- Совсем скоро я смогу поцеловать тебя. - сказал Гарри и закинул таблетки себе в рот.

~~~

Открыв глаза, Гарри увидел перед собой белый свет, оглядевшись по сторонам, он видит Луи, который идет к нему.

- Привет. - шепчет он.

- Здравствуй, - также тихо отвечает Луи.

Гарри поднимает руку и трогает лицо Луи, если раньше его рука проходила сквозь него, то теперь, он может почувствовать его.

- Я так давно хотел поцеловать тебя. - говорит смущенно Гарри.

- Так сделай это, дурачок. - с улыбкой говорит Луи.

И Гарри подходя к Луи чуть ближе, аккуратно прислоняется к его губам, будто бы боясь спугнуть его. Луи незамедлительно отвечает на его поцелуй.

Оторвавшись от губ Гарри пару минут спустя, Луи шепчет:

- Теперь мы всегда будем вместе.

- Всегда.


Ai ajuns la finalul capitolelor publicate.

⏰ Ultima actualizare: Oct 14, 2015 ⏰

Adaugă această povestire la Biblioteca ta pentru a primi notificări despre capitolele noi!

always.Unde poveștirile trăiesc. Descoperă acum