1 глава

19.3K 507 38
                                    

Ночь. Звезды рассыпались по ночному небу. Луна красиво освещает мостовую.
Я стою у края моста и собираюсь прыгнуть. Практически все предали меня! Лучшая подруга, друзья, одноклассники. Только я одна осталась себе верна.
Перед глазами застыла картина как парень целуется с моей лучшей подругой! 'Предали! Все предали!'-эта мысль бьет в сердце и боль хуже чем от ножа.

Вот одной ногой я стою на мосту, вторая витает в воздухе. Я собираюсь прыгнуть, но кто-то схватил меня за руку дернул. Я упала на мост и посмотрела на моего 'спасителя'.
Это парень. Он высокий и в хорошей форме. У него широкие плечи и узкая талия. Глаза я не смогла разглядеть в темноте. Волосы чёрного цвета находятся в беспорядке, челка лезет в глаза. Одет в чёрную кожаную куртку и чёрные штаны. Я бы приняла его за человека если бы не КРЫЛЬЯ! Большие, чёрные перьевые крылья.
- Ты...ты к- кт- то- о т-так-кой?- спросила я.
- Скоро узнаешь.- ответил незнакомец.
- А-а как тебя...зовут?-спросила я.
- Дентарион Данте Аластор.
- А меня Онора Тредис.- сказала я и стала встовать. Мне помог Ден( Дентарион).
- Спасибо! Но зачем...ты меня спас?- спросила я.
- Скоро узнаешь.-сказал Ден, а я уже втала. Ден взял меня на руки куда-то понес. Я начала крутиться, но Ден лишь сельней прижал меня к себе.
- Эй! Быстро отпусти меня!- крикнула я.
- Не отпущу!- также сказал Ден.
- Куда ты меня несешь?- поинтересовалась я.
-К себе домой.- ответил Ден.
-Отпустииии!!!- заорала я.
- Да небойся ты!Нечего я тебе не буду делать!- сказал Ден.
- Вправду?- спросила я.
-Правда.- ответил Ден.
- Ох! Ладно.- сказала я.
............................
Простите за ошибки.

Девушка для демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя