16 глава

3.7K 157 2
                                    

Мы шли уже очень долго и впереди уже виднелся замок.
-Там держут вашу дочь?-спросила я.
-Да.-грустно ответила женщина.

Вскоре мы стояли у дверей в замок. Ден вынес дверь с помощью магии и мы пошли в подвал. По словам Киры ее дочь держут именно там.

В подвале мы осмотрели все камеры и в самом конце увидели дочь Киры.
Ден попробовал снова вынести клетку, но у него не получилось. Тогда я попробовала расплавить замок с помощью синего огня и у меня получилось. Девушка вышла из клетки и мы пошли назад, но не тут-то было.
У выхода из подвала стоял какой-то демон а по сзади него несколько десятков низших демонов.
У демона чёрные волосы и глаза. Сам он весь красный. У него длинные рога.
-Амидель, что тебе надо?-спросил Ден.
-Она.-демон кивнул в мою сторону.
-Нет!-Ден резко выкрикнул, но немного прейдя в себя добавил.-Поединог. Один на один.
-Согласин.-усмехнулся демон.
Начался бой. Амидель наподал на Дена, а Ден уворачивался, но несколько раз попал в Дена, а Ден в него. У Дена была разбита нижняя губа, из правой руки шла кровь, нес сколько костей переломано. У Амиделя все удары быстро заживали. Тогда я решила помочь Дену. Я исцелила Дена, но и это не помогло.
Внутри меня все перевернулось. Я видела как плохо Дену и решилась. Я отдала ему почти все свои силы и я ели как стояла.
После этого Дентарион начал побеждать но несколько ко низших демонов набросились на него и... Нет!
-Нет! Нет! Нет! -я подбежала к Дену который лежал практически без сознания.-За что?-прошептала я.-За что я спрашиваю!? За что?-все меня довели до предела! Я встала и повернулась к этому чертову демону.-За что?
-За предательство!-усмехнулся демон.
-Ты ещё и усмехаешься?-я незнаю, что произошло, но всех снесла невидемая волна сил, но нетронула Дена, Киру и её дочь.
Амидель быстро поднялся и спросил:
-Кто ты?
-Твоя смерть!

Девушка для демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя