12 глава

4.9K 188 7
                                    

Прошёл год...
Ровно год назад я стала ангелом и начала охотится на демонов вмести с Кастиэлем. Уже несколько сотен демонов мы изгнали в ад.
Несколько месяцев назад к нам пришло послание:
"Кастиэль,готовся скоро будет война! Я собераю армию и ты не остовайся в стороне! Готовь армию! Бой против демонов бубет жестоким!
Все начнётся 6 июня. На 'олимпе' ."
Уже месяц мы собераем армию. По всей земле мы ищем всех ангелов.
Оказалось все ангелы разные. У кого-то есть магия стихий. У некоторых есть магия исциления, предвидение, чтение мыслей, невидимка, но у кого-то есть только боевая подготовка и все. У меня 8 месяцев назад появилась магия стихий и даже не одна: молния, воздух, синий огонь и исциление. Не у всех ангелов бывает по несколько стихий сразу. У Кастиэля земля, огонь, воздух и боевые искусства.
Демоны делятся на два вида: низшие и высшие. Низшие искушают людей и заключают с ними сделки. Выглядят они так: у них маленькие рожки и хвост. Острые зубы, чёрные или красные глаза. Рост у них 150-160см. Их легче унечтожить, но их больше чем высших демонов.
Высшие демоны повеливают управляют низшими. Глаз бывают чёрного, красного или жёлтого цвета. Они могут менять ипостась демона или человека. В ипостаси демона у них большие рога. Кожа разная, но в основном чёрная, красная, темно-синяя, темно-фиолетовая или коричневая. На руках у них длинные когти.

Сегодня 12 мая.
Я и Кастиэль ищем девушку по имени Беотриса.

Вскоре мы нашли девушку и сказали, что она ангел, но как и все в начали она не поверила, а потом мы ей показали 'фокус'. Она чуть не упала в обмарок. Немного поговорив она поверила. Еще я узнала, что она та самая девушка которую я встретила когда ходила по магазинам.

Спустя неделю...
Я, Беотриса и Кастиэль дальше искали ангелов. Я и Беотриса сдружились.

Скоро будет война...

*****************************
Как вам книга? Пишите коментарии. Простите за ошибки.

Девушка для демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя