9 глава

5.8K 202 19
                                    

Пип...пип...пип... Краем сознания я слышу странные звуки, а сама нахожусь непонятно где.
Я стою на равнине. Зелёная трава покрывает её. Я разутая и ногами чувствую все травинки. В небе светит яркое солнце, птицы поют свои песни. Я огляделась и в далеке увидила пруд. Я побежала к нему. Меня мучила жажда.
Вдоволь напившись я сново огляделась. Ни кого, ни единой души, ни кого! Я решила поспать.

Я проснулась от того, что меня кто-то тряс. Я медленно открыла глаза и увидела Дена. Я быстро проснулась и вскочила на ноги.
-Уходи!-закричала я.
-Онора Онорочка про...-не договорились Ден.
-Не семей! Не произносится моё имя! Ты...ты...предал...предал меня! Слышишь ты МЕНЯ ПРЕДАЛ! Я то тебя полю....НЕНАВИЖУ!-кричала я.
-Прости! Сейчас не до споров. Онора ты находишся между жизнью и...и смертью.-тоскливо сказал Ден.
-Ну и, что?!-с насмешкой сказала я.
-То! Твоя мать волнуется! И я... Я тоже волнуюсь!-шепотом сказал Ден.
-Ха-хах! Ты?! Волнуешся?! Не смеши! Ты демон! Ты...ты зло!-крикнула я.-Уберайся!
-Прощай!сказал Ден исчезная-Но знай мне больно от твоих слов!
-Скатертью дорога!-крикнула я и без сил упала на зелёную траву...

Я проснулась, протянулась и открыла глаза. Я лежала на траве.

Вскоре я встала и решила по бегать. Я пебала с закрытыми глазами. Ветер дул в лицо и развевал волосы. Я раставила руки чувствуя каждой клеточкой своего тела ветер. Неожиданно я вступила в никуда и начала падать. Я открыла глаза. Вокруг была тьма.
-Аааа!-за кричала я.
Вдруг я почувствовала прикосновения на талии и то, что я не падают п пор в воздухе. Я аккуратно повернула лицо и увидела того парня...или ангела, что был на мосту и пытался спасти меня.
-К-х-то...т-та?-спросила я.
-Я ангел.-ответил незнакомиц.
-Имя?-поинтересовалась я.
-Кастиэль.
-А я...-перебили меня.
-Я знаю кто ты.-сказал ангел.-Онора ты уже и тут решила покончить с собой?
Я потупилась, но ответила.
-А тебе какое дело?-спросила я.
-Так ладно все. Я не для споров сюда пришол. Онора ты будешь ангелом?
-Что?Кем? А...ангелом? Как?-спрашивала я.
-Просто ответ.-сказал ангел.
-Ммм...-задумалась я.-Д...не...да!-произнесла я и не заметила что мы уже стоим.
-Ты станешь другой.-предупредил меня ангел.
-Я согласна!-закивала я.
-Дай мне руку.-сказал Кастиэль. Я протянулась ему свою руку и....

********************************
Простите за ошибки. Скажите как вам.

Девушка для демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя