Завтро битва...
Ангелы тренируются и готовятся к битве. Кто-то готовит и палерует доспехи, кто-то запрегает лошадей, а кто-то тренируется.
У меня золотые доспехи. Лошадь белого цвета. У ангельского войска 2 командира: Михаил и Кастиэль.Утро...
Я запрягла свою лошадь и села на неё. Начала ждать когда дадут команду к бою.Вскоре войска оторвались с места и начался бой.Раздался звон мечей.
Я ринулась в бой. Первым кто пал от моих рук-это низший демон. И так один за одним погибали демоны.
Вскоре я оказалась посреди сражения высших демонов. Я с лезла с лошади и начала сражение с каким-то демоном. Он весь чёрный. Когда он перестал дышать я ринулась в бой с другим. И так до того момента пока я не встретилась взглядом с.... Деном!
Ноги подкосились, слёзы по котились из глаз. Ден увидел меня и бодбежал, обнял.
-Прости!-говорил Ден.-Прости!
-Тш! Это ты меня прости! Я была дурой! Я люблю тебя!
-Не извиняйся! Прости любимая! Я был не...
-Аааааа!-закричала я от боли. Кто-то с сзади ударил меня. Холодный металл пронзил меня на сквозь.
Ден пошёл в бой против демона, что ударил меня.
Когда он вернулся я была на грани жизни и смерти.
-Прости! За все!-прошептала я и закрыла глаза.
Pov автор
-Нет! Прошу! Не умерай!-говорил демон, но его любимая закрыла глаза.-НЕТ!!!-прорычал демон и начал кидаться на всех демонов.Война продолжалась несколько суток и вскоре ангелы победили вместе с демоном. За это Дентариона простили за его грехи и он вознесся на небо, стал ангелом, но ему было все равно лишь бы его любимая жила.
Несколько месяцев прошло с того дня как демон ждёт... Ждёт, что его любимая оживет. Дентарион не знал, что делать, как быть. Он бы все отдал лишь бы Онора ожила.
Ночь...
Дентарион вынес Онору из полаты и пришёл с ней на поляну, сел у дерева.
Луна и звезды красиво освещают ночное небо. Лёгкий ветерок колышит траву.
Дентарион смотрит на лицо любимой, потом на звезды. Его сердце разрывается от боли.' Пусть Онора выживет!'-думает он, а в этот момент пролетела звезда.
В небе появилось яркий свет. Ден посмотрел туда и увидел...**********************
Как вам книга? Простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка для демона
FantasyНочь. Звезды рассыпались по ночному небу. Луна красиво освещает мостовую. Я стою у края моста и собираюсь прыгнуть...