17 глава

3.5K 146 10
                                    

Я со всей силы била по Амиделю. У него оставалось все меньше и меньше сил. И вот последний удар, все!
-Это ещё не конец! Придут другие!- Амидель закрыл глаза.
Я подбежала к Дену лежащему в стороне.
-Прошу не умерай! Не покидай меня любимый! Не покидай! Не покидай! Прошу! Любимый!-слезы лились по щекам и капали на шею Дену.-НЕЕЕТ! НЕЕЕТ! Ашур ружит ырку ерук! Ашур ружит ырку ерук! Ашур ружит ырку ерук!- я повторяла и повторяла заклинание жизни, но оно не работало...не работало!
Вдруг я и Ден...нас окутал свет. Ден резко открыл глаза, что и смогла я увидеть, а потом я отключилась.
Pov автор.
Дентариона и Онору окутал свет. Ден открыл глаза, а Онора закрыла. Она отдала последние силы, она отдала все ради любви.
По нём ногу свет исчезал и когда он полностью исчез Ден подбежал к любимой.
-Нет! Нет! Ты так просто не умрешь! Не умрешь!-говорил демон с отчаенем. Дентарион взял Онору на руки и вынес из этого дома. В нем кипела ярость и...и боль.
Демон положил свою любимую на землю и начал чертить круг, символы. Когда он закончил он положил Онору в середину круга и начал читать заклинание:
-мул ывыз, ерлю эвэрол. Мул вароп, ерлю эвэрол. Порож курет! Трех мул нурил сыреза вароп, мул мовел, мул изук зерек! Неруз вечешнокур!(Моя душа, половина твоей. Моя жизнь, половина твоей. Прошу живи! Ты мне нужна моя душа, моя любовь, моя и только! На всегда! )
Из груди демона вышел клубочек дымки на половину чёрный на половину белый. Комочек разделился на две части одна вошла в Онору другая в Дена.
Ден взял Онору на руки и переместился в дворец ангелов, в их покои.
В покоях...
Он положил Онору на кровать и пошёл в ванну. Демон набрал воды в глубокую чашу и взял большой кусок материи. Потом Ден пошёл к Оноре. Демон начал снимать с нее одежду и вытерать. Тело Оноры было все в крови и грязи. Ден обрабатывал их.




*************************
Простите за ошибки. Как вам книга? Оцените пожалуйста.

Девушка для демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя