6 глава

7.5K 250 12
                                    

Спустя 3 недели...
Я и Ден встречаемся. Я живу у него дома. Оказалось его отец демон-Аластор, а мать- Ламиа демон- вампир.
У Дена дома...
Я сижу на подаконике и слушаю музыку. За окном идёт дождь.
С сзади кто-то подошёл и обнял. Я повернулась и увидела Дена.
-Привет малышка!сказал Ден.
-Привет!- сказала я.-Как дела?
-Норм,ты как?-спросил Ден.-Пошли в гостиную.
-Норм,пошли.-ответила я и слезла с подоконика.

В гостиной было темно. В стене на против лестницы распологался камин. Рядом с камином стоял диван и два кресла. Они чёрного цвета. В стене слева было окно.
Я подошла к окну и завещала его шторами, а Ден разжог огонь. После мы сели на диван и обнялись. Я положила голову на плече Дена.
-Я тебя люблю!-прошептал Ден.
-Я тоже тебя люблю!-сказала я и немного подумав сказала-Ден а ты можешь...ну это...в демона превр...
-Нет!-отрезал Ден.
-Почему?-спросила я.
-Ты испугаешся.ответил Ден.
-Нет! Пожалуйста!-попросила я.
-Ладно.-сказал и встал по середине комнаты.
Огонь разгорелся, шторы пошли ходуном, мне стало холодно...
Передо мной стоял демон! Красная кожа, длинные чёрные рога, хвост, крылья, клыки и когти. Глаза и волосы черные как ночь, когти как кинжалы.
Я встала с дивана и подошла к демону. Ден следил за моими действиями. Я провела рукой по его руке, подошла к крыльям. Они перьевые и чёрного цвета. Я потрогала их. Они мягкие и приятные на ощупь. Я улыбнулась. Ден резко обернулся,я отпрыгнула.
Он подошёл ко мне и прижал к себе. Я посмотрела на Дена. Он меня поцеловал и я ответила на поцелуй. Ден взял меня на руки и пошёл на второй этаж...

Девушка для демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя