8 глава

6.6K 236 5
                                    

Мы приехали ко мне домой. Убраться не мало.
Я поставила весёлый ритм, переоделась и преступила к уборке. К вечеру все было готово.
Я позвонила Дену, пошли гудки.
-Привет.-сказала я.
-Привет.-сказал Ден.
-Заедешь за мной?-спросила я.
-Конечно.-сказал Ден и отключился.
Прошло 30 минут... Я сажусь в машину к Дену.
-Почему так долго?-грубо спросил Ден.
-Вообщето я быстро вышла! Почему ты такой злой и грубый?-спросила я. Что-то случилось?
-Ничего!-заорал Ден и взял моё запястье, сдал.-Не переч мн...
-Ааа...больно! Отпусти!-закричала я от боли. Ден резко посмотрел на меня, ударил по щеке и ещё сельней сжал руку.
сказал не перечь мне и не перебивай!-наорал на меня Ден.
Слёзы потекли из глаз. Пелена в глазах, боль в сердце и душе. Мне хотелось заорать.
-Иди ты! Ты...ты тварь! Хуже всех демонов!-сказала я и вышла из машины. Я бежала к тому мосту нечего не видя вокруг. Мне было все равно. Боль в сердце и душе! Опять предали!
'Поедали! Предал! Ден предал!'-кричала моя душа.
Я добежала до моста. Это злополучное место! Ненавижу!
-Ненавижу!!!-крикнула я на весь квартал. Я все кричала! Кричала из последних сил!
Когда не осталось сил кричать я вытерла слёзы и огляделась. Ни кого нет. Я побежала к перилам, посмотрела вниз.
прыгну!-крикнула я и перелезла через перила. Ветер развивал мои волосы. Одна нога витает в воздухе, другая стоит на земле. Неожиданно кто-то дотронулся до моей руки.
-Ден, уходи! Я тебя ненавижу!!!-прошептала я, но меня дернули и я подпрыгнула, села на перила и упала на мост. Посмотрела. Это был не Ден. Передо мной стоял парень. Одет в белую кожаную куртку и коричневые штаны. Он блондин с голубыми глазами. От него исходил свет. С сзади сияли белые крылья. Он мило улыбнулся и сказал:
-Зачем ты хочешь прыгнуть?-спросил незнакомец.
тебе какая разница?-закричала я. Всем какая разница?-кричала я. Я подошла к перилам, посмотрела в низ и улыбнулась. Внезу тихо и умеротворенно касалась водная гладь. Я перелезла перила и сказала:
-Не мешки!
Я прыгнула. За секунду вспомнила всю жизнь. Волосы развнвал ветер. Я закрыла глаза. Секунда...две...пять... Открыла глаза. Я порю. Меня держут крепкие руки. Я посмотрела. Меня держал тот парень.
-Зачем?-спросил не знезакомец.
-Что?-спросила я.
-Прыгаешь.-сказал парень.
-Скажем так: жизнь не удалась, а теперь отпусти меня!-сказала я.
нет!ответил он. Я начала выкручиваться.-Ну раз ты так хочешь...сказал парень и отпустил меня. Секунда...две... Я в воде. Я вдыхаю воду. Она не сопротивляясь входит в мои лёгкие. Боль в груди... Боль и головокружение... Тьма...

Девушка для демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя