11 глава

5.2K 189 8
                                    

Я открыла глаза, огляделась. Я лежала на кровати. Находилась  в белой комнате. Два деревянных окна располагались в стене на против. Старые, бежевые шторы закрывали их. Рядом на стуле сидел... Ден!
-Ты что тут делаешь?!-посмотрела я на Дена.
Ден открыл глаза и посмотрел на меня.
-Ты проснулась!-удивился Ден.
-Представляешь ДА!-сказала я.
-Онора прости!- извинился демон.
-Прости?! ПРОСТИ?! И это все?!-удивилась я.
-Что я могу для тебя сделать?-спросил Дентарион и спустя минуту добавил:-Ты...ты ангел?! Как?
-Вот так! Ты предал! Что мне остовалось?-спросила я.-Я же сказала что тебе не поздаровится. Что я тебя...ты погибнешь от моих рук, а сейчас уберайся от сюда!
-Прощай...-сказал Ден и исчез в чёрном тумане.
Вдруг дверь в палату открылась.
-Мама?!-удивилась я.
-Привет доча! Ты очнулась?!-удивилась мама.
-Да! Сколько я спала?-спросила я.
-Ты спала 2 недели.-стветила мама и положила на тумбочку поднос с едой.-На кушай.
-Давай.-сказала я и начала есть.

Когда я по ела мы с мамой ещё немного поговорили и не заметили
как по темнело.
-Ну давай я пошла, а ты спи.-сказала мама и пошла.-Пока!
-Пока!-сказала я и мама ушла.
Я легла на кровать и стала засыпать.
Вдруг кто-то сел рядом и я почувствовала как прогнулась кровать. Я резко открыла глаза и села. Посмотрела на незванного гостя. Рядом сидел Кастиэль.
-Ты что тут делаешь?-спросила я сонным голосом.
-Онора выздоравливай и у тебя есть задание.сообщил Кастиэль, а я лишь маргала. Тогда ангел пояснил:-Ты охотник на демонов, а я твой помощник.
-Что? Кто я? Охотник?! Ты че тваришь ангел хренов!? Какой я тебе охотник?! Летать научил и все что-ли...меня перебили.
-Успакойся!-сказал ангел.-Я твой помощник!
какой помощник!-заорала я.
-Спи!-прошептал Кастиэль и что-то дунул.
-Ты что?!-сонно промямлила я. Мои глаза стали закрываться и я упала на кровать, уснула...

*****************
Как вам книга? Простите за ошибки.

Девушка для демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя