Выйдя из кафе, я направилась по дороге к своему дому. Я услышала шаги позади себя и обернулась. Ничего.
Так, нужно держать себя в руках. Это тебе не фильм с маньяками, которые ночью преследуют свою жертву, сажают ее в машину и отвозят к себе домой, где потом насилуют.
Снова слышу позади себя шаги. Поворачиваюсь и вижу темный силуэт. Черт. Этого мне не хватало. Без того день вышел отвратительным.
Прибавляю шаг, и тот незнакомец делает так же. Бегу и он тоже. Я больше не могу. Останавливаюсь, чтобы отдышаться, но тут же оказываюсь прижатой к стене какого-то здания.
— Тише, детка, — я вдохнула побольше воздуха от страха.
— Что вам нужно? — единственное, что я смогла спросить.
Как только я хотела вырваться, он ещё сильнее прижал меня к стене. Я поняла, что вырываться безнадёжно.
—Тебя никто не услышит, — сказал он, будто прочитав мои мысли. В темноте лица было не видно, только очертания.
Его рука скользнула ниже и оказалась у резинки джинсовых шорт, но дальше не двигалась. Он дышал мне в лицо, губы соприкасались с ухом. Я испугалась и задрожала, на что он ухмыльнулся. Не надо было выдавать себя.
— Прошу, не надо, — содрогаясь, сказала я охрипшим голосом. Слёзы выступили на глазах и одна слеза покатилась вниз, но он её вытер подушечкой большого пальца. Он оставлял короткие поцелуи от мочки уха до ключицы. У него зазвонил телефон. Когда он включил его, я смогла увидеть голубые глаза и блондинистые волосы.
— Ещё увидимся. Жди меня, детка, — сказал он.
Дорогу до дома я даже не помню.
Зайдя в квартиру, я разулась и хотела быстро забежать в комнату, но у меня не получилось. Черт.
— Ты где была? — серьёзным тоном спросила мама, приподняв бровь, строя из себя стерву. Какой она и была.
— Я была у Пайпер. Мы делали с ней проект по литературе.
— Что за Пайпер? Это та, у которой проблемы с лишним весом?
— С ней все нормально, мама. То, что у неё не торчат кости, не значит, что у нее проблемы.
— Не разговаривай со мной в таком тоне, юная леди. Ты бы лучше, — но дальше я не слушала, потому что закрылась в своей комнате.
В кармане парки завибрировал телефон, вероятно, пришло сообщение или уведомление из твиттера. Разблокировав телефон, я увидела, что мне пришло сообщение
Неизвестный: привет, милая.
Я: кто это?
Неизвестный: не помнишь меня? Я ведь только 30 минут назад целовал твою прекрасную шею.
Я: прекрати мне писать, идиот
Неизвестный: держи свой сладенький язычок за зубами, иначе тебе не будет так приятно.
Я: отстань от меня
Неизвестный: взгляни в окноПодойдя к окну в своей комнате, я увидела парня, который стоит, облокотившись на машину. Хорошо разглядеть мне его не удалось, но я увидела, что он был в черных джинсах и в черной куртке.
Надеюсь, что он уедет и забудет обо мне. Мне не нужны проблемы с этим психом.
Как же я ошибалась
— Фэй, ты идешь есть? — меня отвлек голос мамы.
— Нет.
— И хорошо. После шести нельзя есть, — я закатила глаза на это.
***
По пути в университет я почувствовала вибрацию в кармане джинс. Мне пришло сообщение.
Псих: у тебя сексуальный зад в этих джинсах, детка хх
Я: ты следишь за мной? это уже слишком
Я начала озираться по сторонам и на стоянке заметила того блондина. Он стоял возле черного Range Rover'а. Он так хочет впечатлить людей? У него не выходит.
— Что. Тебе. От. Меня. Надо, — сквозь зубы сказала я.
— Малышка, ты ходишь по тонкому льду. Я бы не советовал так со мной себя вести, — он резко придвинул меня к нему и положил руки на мою задницу.
— Кто ты такой, черт возьми? И убери от меня свои чертовы руки! — я начала вырываться, но, конечно же, он был сильнее меня, — Мне надо идти на занятия.
— Ты только на первом курсе. Зачем так.., — он не успел договорить, потому что к нам подошла какая-та девица. Благодаря ей я смогла вырваться из его рук.
— Найл, почем ты здесь? И кто эта девчонка? — она с отвращение посмотрела на меня, а после провела рукой по его торсу. Ладно, я попытаюсь не думать о том, откуда она его знает. Это их дело.
Господи, может они будут делать это где-то не в этом месте?
— У меня здесь есть одно незаконченное дело, — он ухмыльнулся, посмотрев на меня. Эта девушка наклонилась к нему и поцеловала. Ничего не сказав, я зашла в университет.
Я искренне надеюсь, что на этом наше общение прекратится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trouble [n.h]
FanfictionОн никогда не заботился о чувствах как других, так и своих. Ему все равно как на жизнь других, так и на свою. Для него не существовало правил. Он разрушал все стереотипы.