Chapter 2

1.6K 70 5
                                    



Каждую секунду здесь, без тебя, я представляю, как мы соприкасаемся кожей к коже. Каждый вдох напоминает мне, что ты никогда не уходил. 



— Это тоже не пойдет. И это. Это тоже, Кортни, — говорила Эшли, рассматривая платья, которые давала ей Кортни, — Фэ-эй, скажи ей.

— Они правда красивые, — сказала я, смотря в телефон. Он снова мне пишет.

Найл:   мне не понравилось твое поведение вчера

Я: поздравляю

Найл: не язви

Я: как будто ты мне что-то сделаешь. тебе не кажется все это глупым?

— Фэй! Кто тебе там пишет? — Кэролайн вырвала телефон у меня из рук. Я даже не успела закрыть сообщения.

По ее лицу было видно, что она удивлена. Эшли к ней присоединилась.

*Flashback*

Маленькая девочка лет пяти сидит в своей комнате на кровати и выбирает во что ей одеть ее куклу.

Охх, Мэри, какая же ты трудная. Как думаешь, какое платье тебе одеть? Розовое или фиолетовое? спросила девочка свою куклу сладеньким голосочком, строго смотря на нее, Розовое? Хорошо!

В ее комнату вошла мама с двумя девочками, которые были примерно того же возраста, что и наша героиня . Ее мама была очень красивой. Густые темные волосы лежали на плечах волнами, макияж был не вызывающим, а наоборот - очень подходил ей. Коктейльное платье делало ее фигуру еще шикарнее. Мужчины всегда смотрели на нее с восхищением, но ее сердце принадлежало только одному мужчине. Папе девочки, который в тот момент сидел в гостиной и разговаривал со своими приятелями.

Фэй, познакомься это Кортни и Эшли, она указала на девочек, которые застенчиво улыбались и стояли за спиной у мамы Фэй, ну, я оставлю вас. Играйтесь, покажи им куклы, Мэри. Думаю, она им понравится, миссис Браун вышла из комнаты, закрыв за собой дверь.

Привет, я Эшли, а это Кортни.


*The End of Flashback*


— Кто он? — вероятно, они прочитали остальные сообщения.

— Я правда не знаю, — я опустила голову и сосредоточила свой взгляд на своих кедах. Что он хочет от меня? Секс? К нему, скорее всего, с такой внешностью каждая вторая бросаются в постель. Так что это выпадает. Игра? Не на ту напал.

Trouble [n.h]Место, где живут истории. Откройте их для себя