Посреди ночи меня разбудил звонок от Найла. Я сонно разлепила глаза и нажала на «ответить».
— Алло? — я сонно проговорила.
— Фэй, это Луи. Мне нужна твоя помощь.
— Что случилось? — обеспокоенно спросила я, встав с кровати и надев тапочки.
— Приезжай на Walter Street. Знаешь?
— Знаю. Это где клуб?
— Да.
— Ох, черт. Что-то с Найлом.
—Можно и так сказать, — я открыла шкаф и вытащила джинсы с кофтой.
— Я скоро, — я сбросила и быстро схватила ключи с верхней полки.
Я быстро сбежала вниз по лестнице. Мама спит и вроде бы, ничего не услышала.
Подъехав к клубу, я подошла и попыталась пройти, но охранник не пускал никого. В клубе похоже что-то случилось, потому что там какая-та суматоха. Не как обычно.
Я отошла от охранника и набрала номер Луи.
— Луи? Я приехала, но меня не пускают.
— Сейчас, — я услышала, как он пытается перекричать крики и толпу.
Я увидела Луи, который вышел на улицу и сказал что-то охраннику, из-за чего тот отвернулся. Он жестом показал мне идти за ним. Так я и сделала.
То, что я увидела поразило меня. Повсюду дрались парни, и было много крови. Вдали я увидела Найла. Он тоже дрался, и был весь в крови.
— Что, мать твою, происходит? — прокричав, спросила я у Луи.
— Найл начал драку. Если он сейчас не смоется, то ему будет пиздец. Я его никак не могу успокоить.
— Ладно, я поняла, — и пошатнулась, когда один из мужчин чуть нечаянно не задел меня.
— Отойди, — Луи отодвинул меня, — Давай быстрее. Сможешь пройти к нему?
— Думаю, что да.
Я пошла в сторону Найла и все время уворачивалась, чтобы на меня это не перешло. Я подошла к нему.
— Найл! — крикнула я, но он не услышал меня.
Я от гнева ударила его, правда не сильно, но он повернулся и замахнулся, но увидев меня, он отпустил руку. Парень, с которым он дрался, уже хотел ударить его, но тот отвернулся. Найл зло посмотрел на меня из-за того, что я отвлекла его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trouble [n.h]
FanfictionОн никогда не заботился о чувствах как других, так и своих. Ему все равно как на жизнь других, так и на свою. Для него не существовало правил. Он разрушал все стереотипы.