Chapter 4

1.2K 61 8
                                    


— Найл, что ты здесь устроил?

У дверей стояла директриса. Она хмуро смотрела на блондина. Но он же не учится тут. Откуда она знает его и что, собственно, он делает тут?

— Ничего, — он выплюнул эти слова, отойдя от меня.

— Пойдем. Быстро!

Я села и уставилась в пол. Мне было ужасно неловко и стыдно.

— Фэй, ты хоть знаешь, кто он?

— Кто?

  — Сын директрисы нашего университета. Найл Хоран — парень, по которому сохнет весь универ. У него ужасный характер, — я заметила, — Лучше не связывайся с ним. Он только использует девушек.

— Это правда. Мы заботимся и переживаем за тебя, милая, — добавила Кортни.

— Хорошо, хорошо. Мне плевать на него, честно.

Ведь так?

Хаха, конечно

***

Найла я не видела уже неделю. После того случая в кафетерии он больше не появлялся. Это даже и к лучшему.

Из-за лекции миссис Гримси мои глаза начинали слипаться. Никогда не любила то, как она преподает. У нее такой мерзкий голос. Бр-р. Ура, звонок. Я быстро собрала вещи и выбежала из аудитории.

Я увидела Найла, который стоял и разговаривал с Мирандой. Она была брюнеткой с голубыми глазами, красивая, что сказать. Но характером смахивала на Хлою. Просто с косметикой не перебарщивала. Миранда положила руку на затылок блондина, а он на ее бедра. Брюнетка резко впилась в его губы. Я не заметила как уже несколько минут смотрю на все это. Черт, Найл заметил. Я отвела взгляд в строну и сорвалась с места.

Вернувшись из университета, я обнаружила письмо в почтовом ящике. В предвкушение, я открыла его.

«Привет, Фэй

Прости, что давно не звонил. И думаю, что если бы я тебе позвонил, ты бы не взяла трубку. Прошу, дочитай до конца и не порви это.

Я переехал в Лондон. Если хочешь прийти ко мне - для тебя двери моего дома всегда открыты.

Мой адрес: ***
Мой телефон: ***

Твой папа —  Дэвид.»

Четыре года назад мои родители развелись из-за измены отца. Это был тяжелый период для всей семьи. Мама, к моему удивлению, все же простила отца, и понимает, что их пути разошлись. Что касается меня, я люблю отца, но мне было больно. Я, как и мать, простила его.

Я зашла домой, пообедала и решила позвонить отцу.

— Да? — этот родной голос. У меня выступили слезы на глазах.

— Пап, это я — Фэй, — мой голос предательски дрожал.

— Привет, — я всхлипнула, — Ты плачешь?

— Нет..может, совсем чуть-чуть. Я хочу встретиться с тобой, если конечно ты не против.

— Конечно, не против, Фэй. Давай в ресторане "Ghouse"?

— Во сколько?

— В 17:00.

— Хорошо.

За час я успела накраситься и переодеться. Я надела синие платье до колено с кружевными руковами и туфли в тон платью.

Я быстро доехала до ресторана, так как заторов не было. Войдя внутрь, я сразу же заметила папу. Он сидел у столика возле окна и разговаривал по телефону. Он увидел меня и сразу же сбросил. Я подбежала к нему и кинулась в объятья.

— Я.. я так скучала, пап, — прошептала ему на ушко я.

— И я, — отец еще крепче обнял меня.

К нам подошел официант и мы сделали заказ. За это время мы с отцом разговорились. Оказывается, он открыл новое предпиятие, которое к данному моменту успешно развивалось. Я рассказала ему о учебе и о том, что я делаю и чем занимаюсь.

На часах было уже 9 часов и я начала собираться.

— На улице темно, а до дома тебе ехать далеко и долго. Может тебе стоит поехать ко мне домой? — спросил папа с некой надеждой в голосе.

— Эм.. Ладно.

Trouble [n.h]Место, где живут истории. Откройте их для себя