Chapter 9

1.2K 53 1
                                    


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ты все ждешь от людей, что они перестанут быть такими, какие они есть.

Джон Грин, "Бумажные города"



Машина подъехала к зданию, которого я не видела раньше. Чуть позже, я узнала, что это бар на окраине города. Это было понятно по вывеске, которая горела ярким светом, чтобы людям было легче узнать его в темноте.

Найл вышел из внедорожника и, обогнув его, подошел к двери с моей стороны, после открыв ее. Он подал мне руку и я, оперевшись на нее, вышла.

Каким бы этот парень не был, он был воспитан. В нем был темперамент, харизма, что не могло не нравится любой девушке.И как можно не заметить, что он был очень сексуален и привлекателен. Думаю, каждая вторая девушка моего возраста могла бы позавидовать мне, проводящую свой вечер в компании такого ухожора.

Блондин провел меня внутрь бара. Поздоровавшись с несколькими людьми, он держал свой путь к барной стойке. А я лишь плелась за ним, еле успевая передвигать ногами. Некоторые люди смотрели на меня оценивающим взглядом. Бьюсь об заклад, Найл тут частый гость.

— Ох, Найл, дорогой, давно ты тут не появлялся, — перед нами встала довольно-таки симпатичная русоволосая девушка. Она была одета в короткое черное платьеце с вырезом на спине.

— Дела были, — сухо ответил тот, обвив мою талию левой рукой. По моему телу разлилось тепло.

— А кто это с тобой? — перевела свой взгляд девушка на меня, прищурившись.

— Амалия, это Фэй, — голубоглазый жестом показал на меня, — Фэй, это Амалия, — Амалия лишь кивнула на это.

— Нам пора, — блондин схватил меня за руку и повел к барной стойке.

Когда мы подошли, я увидела мужчину в возрасте, который протирал бокалы полотенцем. Увидев нас, он улыбнулся. Его улыбка была такой доброй, что аж захотелось улыбнуться в ответ. Найл подводит меня ближе и сажает на высокий стул, а сам, пожав руку мужчине, садится напротив моего стула.

Trouble [n.h]Место, где живут истории. Откройте их для себя