— Если ты уйдёшь от меня, то я буду бояться всего. Что тревожит меня, даёт мне терпение, успокаивает меня. Позволь мне столкнуться с этим, позволь мне уснуть и когда я проснусь, позволь мне дышать.23/12, Лондон
Я проснулась от того, что возле меня происходили какие-то движения. Разомкнув глаза и обернувшись, я увидела пустое место рядом. Но через мгновение я увидела Найла, который одевал футболку.
Я встала с кровати и повторила за блондином, начиная одеваться. Закончив, я спустилась вниз за Найлом.
— Будешь блинчики? — спросила я его, стоя на кухне.
— Эм, что.. Да, — удивленно проговорил он. Видимо, его поразило моё предложение.
— Хорошо.
Я попросила Найла достать все ингредиенты, которые мне будут нужны. После того, как он сделал это, мы начали.
Через некоторое время я уже стояла и жарила блины, а блондин переодически помогал мне. Конечно же, за это время он уже успел подшутить надо мной.
Когда больше не осталось того, из чего можно сделать блины, я выключила плиту и поставила тарелку на стол.
Найл тут же сел за стол и потянулся за блинами, на я остановила его, сказав, чтобы он шёл мыть руки. Он окинул меня недовольным взглядом, но пошёл за мной в ванную.
Я пыталась мыть руки, но его дыхание на моей шее мешало мне.
— Найл, прекрати, — я хотела убрать руки от себя, но Найл не позволил мне сделать это. Я устало вздохнула и старался игнорировать его действия.
Мы вернулись на кухню и начали есть. Закончив, я помыла посуду за нами и пошла в гостиную к Найлу, который смотрел какой-то фильм.
Я легла возле него, закинув ноги на его колени. Он не обратил на меня никого внимания, продолжая смотреть на экран.
Я шевелила ногами, чтобы он заметил меня. Нечаянно я провела ногой чуть вверх и дотронулась до его достоинства.Найл тут же посмотрел на меня, а я испуганно убрала ноги, но он перехватил их, убирая их обратно. Я закрыла лицо руками, застеснявшись, и услышала смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trouble [n.h]
FanfictionОн никогда не заботился о чувствах как других, так и своих. Ему все равно как на жизнь других, так и на свою. Для него не существовало правил. Он разрушал все стереотипы.