POV Fay
- Найл, прекрати, - я выдохнула, пытаясь не застонать, пока он продолжал посасывать мою шею и кусать ее. Без сомнений, что там останутся очень сильные засосы завтра.
Так или иначе, он продолжал делать это, приводя меня в сумасшествие. Я прошипела, мои руки незамедлительно нашли заднюю часть его головы, когда он дошел до моих ключиц. Я должна остановиться. Мне не следует делаь этого. Я зла на него. Это неправильно!
- П-пожалуйста, - я застонала, прикусывая губу, чтобы скрыть это, пока он кусал и зализывал засос своим языком.
- Прекрати сражаться, детка, - он продолжал целовать, - Ты и я оба знаем, что я делаю с тобой. И ты и я оба знаем, чего ты хочешь. Это не сражение больше, - он приблизился к моему уху, оставляя там свою горячее дыхание так, что по моей спине прошли мурашки. Он прав. Он абсолютно прав, но это не то, что мне нужно. Он не тот, кто мне нужен.
- Единственная с кем ты сражаешься - это с самой собой, - он пршептао, целуя мою кожу за ухом. Найл, ты так все усложняешь! Нечеловеский звук вышел из моего горла. Это было так, будто мой разум покинул мое тело.
Я запустила пальцы в его волосы, оттягивая корни так, что он ухмыльнулся напротив моей кожи, - Пожалуйста, - я прошептала. Я не была уверена, я просила его остановиться или продолжить, но все, что я знала в тот момент - это то, что огонь прошел в моих венах.
- Упс, - я услышала мужской голос и сразу же оттолкнула Найла.
Обернувшись, я увидела Луи, стоящего вместе с бутылкой мартини в руках. Он еле стоял на ногах, поэтому он держался за косяк двери так, будто это его спасательный круг.
Я переглянулась с Найлом. Вздохнув, он отошел от меня и подошел к своему другу. Он взял его за плечи и повел в сторону первого этажа, даже не взглянув на меня.
У меня были две мысли:
Какой же он сложный
и
Что я натворила
***
Я распахнула свои глаза. Оглянувшись, я поняла, что нахожусь в спальне у себя дома. Я заметила телефон, на котором ярко высвечивалось 10:34. Ох, черт, я опоздала на пару. Я плюхнулась обратно на кровать от разочарования. Одевшись в серый джемпер и черные зауженные брюки, я решила спуститься вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trouble [n.h]
FanfictionОн никогда не заботился о чувствах как других, так и своих. Ему все равно как на жизнь других, так и на свою. Для него не существовало правил. Он разрушал все стереотипы.