Chapter 14

889 46 0
                                    

— Мир настолько сгнил, что даже влюбиться в кого-то - это самый большой риск, который мы можем себе позволить. Нас сжимает изнутри от вероятности, что это окажется не взаимно или агрессивно воспринято. Люди разучились любить, миром правят потребительские отношения.

Бернард Шоу

POV Автор

Нью-Йорк, 12/24

— Элеонор, привет, — сказал Джейсон девушке, которая сидела в своей комнате на кровати.

Девушка промолчала, утыкаясь в экран телефона. Она улыбнулась, смотря все туда же.

— Элеонор, — она наконец посмотрела на парня, но тут же переметнула свой взгляд обратно, — Да хватит же, отпусти уже его! Ты ему не нужна!

— Не говори так, — девушка вскрикнула, ужимаясь руками в подушку, которая промокла от слез.

— Прекрати обманывать себя! Я уверен, что сейчас он отмечает своё день рождение где-нибудь в клубе с шлюхами и своими придурковатыми друзьями!

— Его друзья нормальные, — Элеонор вскочила с кровати, — Это ты такой! Луи хороший, чтобы он не сделал мне.

Парень засмеялся, будто девушка сказала какую-то шутку. Конечно же, это было смешно. По мнению Джейсона, Луи был отмороженным парнем и жутким бабником, который не заслуживает Эль. А он как-будто заслуживает. Может, так и есть, но Элеонор без ума от Томлинсона, а не от него. Печально, не так ли? Вечно эти парни встают на пути у всех.

— Элеонор, ты прекрасно знаешь, какой урод он! Что, не помнишь уже, какой опасности подверг тебя твой "хороший" мальчик? — от слов парня Элеонор становилось все хуже. У неё была истерика.

— Убирайся! Я не хочу тебя видеть, —рыкнула девушка на Джейсона, на что он, закатив глаза, вышел из комнаты, хлопнув дверьми.

Колдер плюхнулась на кровать, закрывая лицо руками. Она всхлипнула и взяла телефон, который спокойно лежал, в отличии от русоволосой. На разблокировке экрана она увидела парня, который стоял, обнимая Элеонор. Несомненно, это был Луи. Эль зашла в "контакты" и нашла в списке знакомое имя.

Trouble [n.h]Место, где живут истории. Откройте их для себя