Chapter 6

1.2K 56 4
                                    


— Умоляющие глаза, которые заставляют меня сильно нервничать. Она так надеется, что я могу чувствовать. Но я знаю, что должен играть свою роль, и прятать свои страдания.






Сейчас идет третья пара, которую ведет мистер Робинс. Я почти что не слушаю, так как мои мысли погружены во вчерашний день. Встреча с отцом, два странных парня, пугающих на вид, прекрасный вечер с Зейном, по которому я очень скучала.

Через три дня приедет мама. Я не переживаю на счет того, как она отреагирует на новость с папой. После развода она мне сказала, что не против нашего с ним общения и, в любом случае, поддержит меня.

Пары закончились и мы с девочками решили пойти в кафе. Мы заказали пирожные и молочные коктейли. Пока нам готовили заказ, Кортни рассказывала, как провела выходные со своим парнем - Крисом. Крис учился в другом учреждении, связанном со спортом. Он был баскетболистом. Они были у него дома и уделяли время друг другу. Эшли же провела выходные дома в кругу семьи.

— А ты как? — спросила Эшли.

— С папой и Зейном встретилась. Я у них дома ночевала, с Зейном фильм смотрела.

— Правда? — сказала Кортни, — Зейна, наверное, не узнать.

— Да.

Официант принес нам заказ. Парень поставил поднос и подмигнул Эшли, на что она застенчиво улыбнулась. Мы с Кортни засмеялись, а Эшли толкнула меня в плечо.

— Запал парень на тебя, — сказав это, Кортни усмехнулась.

— Да ну вас, — Эш надула губы и отвернулась.

— Не обижайся. Ты чего, парень тебе не помешает, — сказала я.

— Смотрите, кто говорит. Вон какой сексуальный блондин запал на тебя, — сказала Кортни. Я закатила глаза.

— Ты про Хорана? Он меня вообще не волнует.

Мы заплатили и вышли из кафе. Всю дорогу до моего дома мы шли и подкалывали друг друга. Когда мы зашли домой, я пошла в гостиную, а девочки за мной. Мы включили телевизор, по которому шли новости.

"Успешный бизнесмен – Дэвид Браун заключил договор с Global International Company, как сообщает нам наш ближайший источник. Напоминаем, на счету у мистера Брауна около сорока договоров с разными предприятиями по всему миру. Также, недавно бизнесмен попал в Топ-50 самых богатых бизнесменов Великобритании, где занимает седьмую строчку. Вот что говорит об этом сам мистер Браун" — на экране высветилось лицо моего отца.

Trouble [n.h]Место, где живут истории. Откройте их для себя