Я бросила взгляд на часы. 23:53. Пора.
Я расставила на асфальте пять свечей по концам звезды и провела линии мелом от одной свече к другой, затем положила на эти линии тонкие деревянные палочки и зажгла сначала свечи, а потом и линии. Получилась огненная звезда. В самом центре я поставила кубок с оранжевыми листами разных деревьев. Часы пробили полночь. Я вознесла руки к небу.
- aureum autumnum ego dimittam vos (Золотая осень, я отпускаю тебя - латынь)
Пламя вдруг заскрежетало и вспыхнуло ярче прежнего. Языки огня каждой свечи вздымались высокими огненными столбами почти на 10 метров. Листья в кубке стали сначала белыми, а потом и вовсе рассыпались и стали мягкими и холодными снежинками.
Я медленно опустила руки на асфальт - огонь опустился, а потом я стукнула кулаками об асфальт и снег вылетел из кубка и разместился по всей поверхности звезды. Я ударила еще раз и снег в секунду улетел в небо. Пошел снегопад.
Я улыбнулась. Дальше дело было в руках Зимы и Погоды (Да, именно так, с большой буквы)
Мне было приятно, что это важное, пусть и маленькое дело поручили мне.
Так, сейчас у меня была другая проблема. Мне надо как можно скорее вернуться домой, а-то, боюсь, первый день после осенних каникул придется отменить до нормального внешнего вида.
Я побежала по улице, а потом оглянулась. Мостовая была хорошо освещена и я увидела уже покрывший плитку первый снег этого года.
Я снова улыбнулась и побежала домой. Следы моей небольшой "проказы" исчезли вместе с осенними листьями.
Я добежала до многоэтажек. Так, этаж 14. Окно открыто
- Да помоги мне Бог.
Я полезла наверх сначала по дереву, а потом по балкону. Через полчаса я уже была в своей комнате. Фух. В очередной раз.
Я закрыла форточку и зашторила окно.
Переоделась и легла в кровать. Что-то издавало приличное количество света. Я огляделась.
Черт, ноутбук.
- Ну один раз, пожалуйста. - маленькая снежинка оказалась у меня на носу и растаяла. Это было согласие. - Спасибо
Я щелкнула пальцами и свет потух, крышка ноутбука беззвучно захлопнулась.
Прелесть какая.
Ой, кстати, забыла представиться. Меня зовут Эммалия Майклсон и я - ведьма...
(Ну вот, я начала книгу в более привычной мне манере. Магия, фантастика, полубоги - безумно это люблю. Вот и решила написать про магию. Здесь конечно будет и любовь, но про приключения и волшебство никто не забывал. Эта глава единственная, которая написана от лица главной героини. Остальные главы будут вестись от 3 лица, чтобы я могла описать чувства, эмоции, размышления не только Эммы, но и других персонажей этой истории. Приятного чтения)...)