Сегодня первый день весны! Я проснулась рано, хотя выходной. В 7:30 утра.
Я решила помыть голову и пошла в душ.
Помыв голову я укуталась в халат и побрела в свою комнату, переодеваться.
Так как в доме было очень тепло я одела футболку и комбинезон-шорты, волосы высушила феном и расчесала.Пройдя мимо гостевой я заглянула в комнату. Гарри мило посапывал. Боже, как мне нравится этот парень!
Я сразу пошла на кухню и пока парни спят решила сделать им завтрак.
- Доброе утро, жёнушка, - сзади меня обнял Луи.
- Привет, - я улыбнулась. - Буди Стайлса и садитесь завтракать.
- Я и сам проснулся,- на всю кухню раздался хриплый голос.- Телячьи нежности,- парень скривил лицо и уселся за стол.
- Стайлс, завидуй молча, - Луи сел с ним рядом.
- Я и не завидую. Ты видел мою Шанель? Эта девочка абсолютная красотка,-Гарри прикусил нижнюю губу.
- Так, давайте завтракать, - меня расстроили слова Гарри.Я налила всем чая и уселась за стол.
- Входите,- в дверь постучали.
Дверь медленно открылась, на пороге стояла Пезз с открытым ртом. Ну да, я ведь сидела за столом с двумя парнями, за которыми толпами бегают девочки.
- Перри, привет,- завизжала я и начала тискать подругу.
- Хай,- подруга обняла меня. - Привет, - она обратилась к парням.
- Перри это Гарри, - я указала на Гарри. - Гарри это Перри,- я указала на подругу.
Наступила тишина.
- Пезз, будешь чай?- подруга села за стол.
- Не откажусь, - девушка мило улыбнулась.* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
- Пока, пока, - я обняла Томмо.
- Почему ты ни разу не обняла меня, зато каждый раз обнимаешь Луи? - Гарри надул губки.
- Потому что, Томлинсон мой лучший друг. - объяснила я.
- Я тоже хочу обнимашек.
- Пойди по обнимай свою красотку Шанель, -сама не ожидая, ляпнула я.
- Ты ревнуешь?- парень выгнул бровь.
- Кого? Человека, которого знаю третий день? К кому? К однокласснице-стерве?- прикрикнула я.
- Ревнуешь, правда? - на лице парня появилась ухмылка.
- Иди к чёрту Стайлс!- выкрикнула я и захлопнула дверь.* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
До вечера я смотрела сериалы и фильмы, а после решила немного прибраться в доме.
Чтобы вы понимали, как "чисто" было в доме, я опишу. В мойке стояла гора грязной посуды, по кухне был разбросан разный мусор. Диван в зале был в крошках от пиццы, да и в моей комнате не айс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая любовь? [Harry Styles]
Fanfic- Пожалуйста, дай мне шанс. Один шанс. Я докажу, что люблю тебя больше всех на свете, и больше мне никто не нужен. - Сказал парень, который изменил своей девушке. Прощай.