- Гарри нам нужно поговорить, - я теребила край майки.
- Я весь во внимании,-парень поднял на меня глаза.
- Эээммм, -я не знала как начать разговор. - Я хочу поехать на
X-factor.-Я могу без проблем достать билеты, -Гарри пожал плечами.
- Ты не понял, - я покачала головой. - Не в роли зрителя, в роли участницы.
- Нет, об этом не может быть и речи, - возмущённо сказал Гарри.
- Гарри, почему? Я тоже хочу петь, как и ты. Тем более у меня есть голос,-психанула я.
- Я сказал НЕТ,-твердо ответил парень.
- Боишься, что бы я вас не затмила, - я презрительно глянула на Стайлса.
- Нет. Просто я знаю какого это-быть знаменитым. Много численные репетиции, концерты, гастроли, интервью. Тысячи фанаток, которые гоняются за тобой с криками "Женись на мне". А ещё за каждым твоим шагом следят папарации. Это реально утомляет. - Гарри свёл губы в тонкую линию.
-Может быть тебя это и утомляет, а меня всё устраивает, - я встала с кресла.
- Нет, Джейд. Я не позволю тебе. - стальным голосом сказал Стайлс.
-Да что с тобой не так, Стайлс! - крикнула я и выбежала из дома.
Я думала он поддержит меня, а он сказал НЕТ. К чёрту Стайлса, я добьюсь своей цели и заставлю его понять кого он потерял...
Я не заметила, как забрела в какой-то переулок. О, тупик. Отлично!
- Привет, - сзади послышался знакомый женский голос.
Я обернулась и увидела силуэт девушки.
- Мы знакомы? - я начала всматриваться в темноту.
- Да. Ты забрала мою жизнь, - спокойно ответила та.
- Я тебя не понимаю, наверное ты ошиблась.
- Не узнала? Перед тобой стоит Мистер X. -девушка подошла к фонарю и я увидела её лицо.
- Шанель? Какого чёрта?-испуганно крикнула я.
- Я решила навестить тебя, и за одно отомстить. -загадочно сказала она.
-За что отомстить? Ты шикарно живешь! Зачем ты лезешь в нашу жизнь?
-Начну сначала. После того, как Гарри бросил меня ради тебя, моя жизнь пошла под откос. Я потеряла свою популярность в школе, от меня все отвернулись. Даже мои родители забили на меня. Затем я поступила в элитный колледж. Думала встречу хорошего парня. Но я не смогла полюбить кого-то так сильно, как любила Гарри.
- Ты не любила его, это была всего лишь привязанность,- я опустила голову.
- Закрой рот! Я не закончила!-взбешенно крикнула она.
- Я не хочу это слушать! - я хотела оттолкнуть Оберлин.
- Не так быстро, - она прижала меня к стене и вонзила в меня что-то острое.
Дальше темнота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая любовь? [Harry Styles]
Фанфик- Пожалуйста, дай мне шанс. Один шанс. Я докажу, что люблю тебя больше всех на свете, и больше мне никто не нужен. - Сказал парень, который изменил своей девушке. Прощай.