8 апреля. Воскресенье.
Сегодня мы в 19:00 выдвигаемся в лес.
Сейчас я начинаю собирать сумки.Я зашла в гардеробную и положила сумку на кровать.
Перебрав вещи, я выбрала в чём поеду, а что возьму с собой.- Пап, дай денег,- я прибежала на кухню, где сидели родители.
- Подай мой бумажник,- я взяла с тумбочки бумажник и отдала папе. - Держи,- папа протянул мне несколько купюр.
- Спасибо, я побежала в магазин,- я чмокнула папу в щёку и взяв большую сумку для продуктов выбежала на улицу.Я накупила кучу разных вкусностей и поставив сумку около кровати, решила сходить погулять на школьный двор.
- Я гулять, - я обула кеды и большими шагами направилась к школе.
На турниках около школы занимались четыре парня, приглядевшись я увидела, что это Лу, Хазз, Зейн и Ли.
- Привет, парни,- я подкралась сзади.
- Джи, привет, - радостно сказал Томлинсон.
И я обняла всех поочерёдно.- Качаетесь?-я поиграла бровями.
- А ты поглазеть пришла? - спросил Малик, запрыгивая на турник.
- Ещё чего, размечтался,- я махнула рукой.- Вы готовы к поездке? - спросила я усаживаясь на качелю.
- Конечно!
- Лу, покатай меня, - я жалобно взглянула на парня.
Луи принялся потихоньку раскатывать качелю.Мы с парнями веселились. Катали друг друга на качелях, а потом устроили соревнование, кто больше подтянется на турнике.
- Теперь ты,- сейчас была очередь Гарри.
Парень снял футболку и бросил на лавку.- Один, два, три,-начала считать я.
- А ты, Ферволл, зря время не теряешь?-я услышала сзади писк и обернулась.
- Оберлин, какими судьбами? Пришла своих шавок выгулять,- невозмутимо спросила я.
Ко мне подошли парни и Ли грозно глянул на Шанелей.Шанель обошла нас стороной и пошла дальше.
- Жёнушка, посидишь здесь? Мы сейчас прийдём.- Луи улыбнулся.
- Хорошо,- я кивнула и села на лавку.
Парни побрели в сторону магазинов.
- Слушай, Ферволл, ещё раз я увижу тебя со своим парнем, я тебя заживо закопаю,-зло прошипела Шанель.
От неожиданности я вздрогнула и подняла голову. Передо мной стояли Шанели.
- Он не твой парень, смирись уже, -я развела руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая любовь? [Harry Styles]
Fanfic- Пожалуйста, дай мне шанс. Один шанс. Я докажу, что люблю тебя больше всех на свете, и больше мне никто не нужен. - Сказал парень, который изменил своей девушке. Прощай.