3 апреля.
- Джейд, вставай, а то школу проспишь,- мама трясла меня за плечи.
- Вот и хорошо,- я отмахнулась рукой.
- Джи, вставай, иначе я позову папу,- пригрозила мама
- Ладно, ладно встаю,- с моим папой лучше не связываться. Просто я боюсь щекотки, а папа этим пользуется))Я привела себя в порядок, перекинула через плечо рюкзак и пошла на кухню.
На скоро позавтракав я побежала в школу. И что удивительно, я успела к первому уроку!
Первым уроком был классный час.
- Ребята, у меня есть объявление,- сказала миссис Джонас - классная руководительница. Но как всегда её никто не слушал.
- Закрыли пасти, когда учитель говорит!-гаркнул Зейн и ударил кулаком по парте. Все заглохли.
- Спасибо, Зейн.
- Всегда не за что,- парень улыбнулся.- Как вы знаете, у вас скоро весенние каникулы.-все кивнули. - Так вот, на каникулах старшие классы, то есть вы и класс мистера Катчера, (там учится Гарри) по желанию едем в лес. Там мы будем находится 4-7 дней. У кого есть берите палатки, спальные мишки.
Вообщем будет небольшой поход.
И ещё, ехать до этого леса 10 часов. Кто будет ехать поднимите руку, я вас запишу,- миссис Джонас села за стол.Не долго думая, то есть вообще не думая, наша компашка записалась. Это: я, Лу, Пезз, Джесси, Ли-Энн, Найл и Зейн.
Так же записались Шанели и Томас с Максом-они близняшки.Прозвенел звонок на перемену.
Собрав с парты тетради, я запихала их в рюкзак и в припрыжку вышла с кабинета.Следующий урок физ-ра. Как же я не хотела на неё идти.
Учительница объявила, что уроки совместили, поэтому сегодня у нас физ-ра вместе с 11 классом.
- Нет, только не это,- метавшись по раздевалке орала я.
Прозвенел звонок. Все вошли в спортзал.
Сначала мы провели разминку. Всю разминку я пялилась на Гарри.
Потом девочки играли в волейбол на одной стороне поля, а мальчики играли в футбол на другой. Мы не пошли на улицу, так как там моросил дождик.Всё было благополучно, пока мяч, по моей вине, не залетел на сторону мальчиков.
- Джейд, живо за мячом, - крикнула Крис, топая ногой.
Я побежала туда...и. И в общем я врезалась в Гарри.
- Прости,- сказали мы одновременно и засмеялись.
Гарри подал мне мяч и я побежала обратно.
- Как ты посмела тронуть моего парня? - на весь спортзал заверещала Шанель.
- Поправочка,- послышался хриплый голос,- я не твой парень.-Гарри улыбнулся.
Шанель вопросительно взглянула на Хаззу.
- Ты бросила меня из-за того, что я помог Джейд донести коробки,- спокойно ответил.
Я почувствовала себя виноватой.- Я тебя давно простила, котик,- она улыбнулась.
- О, правда? Ты самая добрая девушка в мире,-за этой парочкой наблюдал весь спортзал.
- Это так мило,- Шанель вздохнула.
- А теперь я тебя бросаю,- Стайлс указал на неё пальцем и направился к парням.
- Как, как ты мог? - Шанель театрально заплакала. - Мы уходим,- она показательно развернулась и её шавки потопали за ней.
Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
- Мам, я дома,- я разулась и забежала на кухню, почти весь пол был в стеклянных осколках, а на стуле сидел папа, по его руке текла алая кровь, а мама пыталась её остановить.
- Что здесь произошло?- я обратилась к родителям.
- Твой папа ведь мастер на все руки, ему приспичило шкаф передвинуть, ну и вот,- мама обвела кухню рукой и указала на ранение отца.
- Ясно, понятно, - я села за стол.-У меня есть новость, на каникулах вы меня не увидите. Радуйтесь! - торжественно произнесла я.
Папа вопросительно вскинул бровь.
- Я еду в лес!
- Дорогая, ты головой не ударилась?-спросила мама.
- В этот раз нет. На каникулах старшие классы едут в лес,- пояснила я и не дождавшись ответа побежала в свою комнату.
Я сделала уроки и легла спать.
В 7 часов вечера легла спать! Ну это же я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая любовь? [Harry Styles]
Hayran Kurgu- Пожалуйста, дай мне шанс. Один шанс. Я докажу, что люблю тебя больше всех на свете, и больше мне никто не нужен. - Сказал парень, который изменил своей девушке. Прощай.