Фанфик 1.(часть1)

1.1K 21 0
                                    

≈≈+18≈≈≈≈
За окном маленького уютного кафе барабанит долгожданный вечерний дождь. Густые и крупные капли которого падают на уже мокрый асфальт. Весь сентябрь был солнечным и засушливым, лето не отступало и дарило теплые, а порой даже жутко жаркие деньки. Летняя пора не хотела так просто уходить, как будто ей нужно было еще что-то сказать или предупредить о чем-то. Это предупреждение было неким знаком, что после светлых, ясных недель последует пасмурная, дождливая, настоящая осенняя погода. То время, когда желаешь закутаться в теплый плед, взять кружку горячего чая или кофе и под шум дождя, резкие порывы ветра наслаждаться увлекательной книгой, сидя в мягком кресле.

Смена Теда заканчивается через 20 минут, то есть в 8 вечера. Парень уже не может дождаться, когда возьмет свой рюкзак и направится домой, немного подпевая словам песни, которая будет играть в его наушниках.
Посетителей не было. зеленоволосый облокотился на барную стойку и пялился от скуки в окно.На улице было серо, почти темно, ветер гонял мокрые желтые листы, изредка мелькали силуэты людей с зонтиками в руках, дождь уже перешел в ливень. Вдруг до слуха Теда донеся звон колокольчика. Это означало, что кто-то вошел в помещение, и парень резко повернулся в сторону двери. Через небольшой зал к барной стойке подходил довольно симпатичный парень, его одежда была почти вся вымокшая, лицо выражало грусть, это выглядело мило при его идеальных чертах: ровном, чуть вздёрнутом носике, плотно сжатых слегка покрасневших губах (возможно он кусал их), глаза были невероятно красивыми, они были карие с вкраплениями медового оттенка, обрамленные в густые, длинные, чуть закрученные ресницы, но взгляд был печален и задумчив.
Тед остолбенел. Он как завороженный смотрел на приближающегося к нему человека и даже не моргал. Тот понимал, что так таращиться на людей неприлично, и если этот грустный симпотяжка поднимет голову, то в первую очередь Теду будет неловко, но он нечего не мог с собой поделать. Взгляд был прикован к парнишке. Симпотяжка тем временем уже преодолел расстояние от двери до барной стойки и усаживался на высокий стул. Тед следил за каждым движением парня; как легко он сел на этот стул, как одним невесомым движением руки поправил влажные волосы, которые были черными, как смоль, и доходили почти до плеч. И тут парниша поднимает свои прекрасные глаза на Теда, который находится по ту сторону барной стойки, и делает свой примитивный заказ.

- Можно мне капучино? - спрашивает он таким чарующе мягкий и приятным голосом, что сердце Теда ёкает и начитает биться сильней.

- Оу, да. Да. Да, конечно! Сейчас, - зеленоволосый произнес эти слова быстро и нервно, от чего разозлился на себя, и тут же румянец смущения блеснул на его скулах.

Тед не осмелился поднять взгляд и начал приготовление кофе, но выточенные годом практики движения выходили такими неловкими, неуклюжими, что его щеки становились всё розовее и розовее. А парниша улыбнулся от такой реакции, и его настроение явно приподнялось. Теперь они поменялись ролями, тот симпотяжка наблюдал за раскрасневшимся Тедом, а так же не мог отвести взгляд и убрать с лица дурацкую, но такую прелестную улыбку. Даже проблемы, которые волновали парнишку, на мгновение позабылись, и его лицо смягчилось.

Тед, не без усилий, наконец, сделал ароматный кофе и подал его особому клиенту.

- Спасибо, - мягко произнес парень и сделал небольшой глоток горячего напитка.

В этот момент зеленоволосый осмелился и поднял взгляд на посетителя. Лучше бы он не делал этого. Симпотяжка немного нахмурился, сморщил свой носик и провел языком по губам, тем самым как бы устраняя сжение после горячего. На теда это произвело ошеломляющий эффект! Парню так сильно захотелось припасть к этим мягким губам, таким манящим. Оо, как сильно Теду захотелось его поцеловать. Он сжал края своей футболки и чуть вздрогнул всем телом. Парниша заёрзал на стуле и достал из кармана куртки деньги, чтобы расплатиться за чудесный кофе. Капучино и правда удался.

Фанфики z-doodlerМесто, где живут истории. Откройте их для себя