Фанфик 8

363 8 1
                                    

Музыка в клубе бьёт по ушам. Было чувство что барабанные перепонки лопнут. Всюду пьяные люди. Тед неэмоционально подошёл к рядом стоящей барной стойке. Девушки в ярких, коротких платьях расхаживают, смотря дурманившими глазами на парней. Один блюёт, другой танцует. «Однако весело»- с усмешкой подумал парень, заказывая очередной коктейль. Бармен как в старых и знаменитых фильмах Голливуда, одним движением передаёт напиток. Прошло более получаса и ничего не произошло. Зеленоволосый с усталостью осматривал идеально вычищенный стакан от напитка. Выдохнув, парень начинал думать. Из-за громкой музыки мысли просто улетали из головы. Он не был таким уж и пьяным. Может немножко...

Однако внимание красноглазого переходило к одному парню. Блондин с идеальной укладкой «молодого ублюдка», не отрывая своих бледно-карих глаз с украдкой осматривал Теда с ног до головы. Смотря на этого странного «собутыльника», парень ухмыльнулся. Может извращенец какой-то? Тед, поправив свой чёрный галстук, отложил стакан. Решившейся подойти блондин присел ближе к своему объекту внимания. Тонкие, длинные пальцы кареглазого ухватились за маленькую дольку нарезанного арбуза. Приятный душок, любимого лакомства ударил в нос. С ухмылкой облизав ломтик, кончиком языка блондин, не переставая, смотрел в красные и пьянящие глаза парня. Точно извращенец.

***

Дверь со скрипом отворилась, пуская громкую музыку в клубный туалет. Стоявший парень с охам просто вылетел оттуда, увидев двух пьяных людей. Блондин был прижат к холодной плитке туалета. Тед страстно и пошло целовал его в губы. Был привкус арбуза. Блондин прикрыв свои бледно-карие глаза, тихо простонал через поцелуй. Зеленоволосый исследовал каждый миллиметр рта своего нового друга, не упуская ни малейшей клеточки. Проведя языком по ровному ряду зубов, вырисовывая узоры на нёбе, периодически заигрывая с языком напарника. Тед прикусив губу парня до крови, вызвал того на тихий и пошлый стон. Слюна смешалась, губы всасывали друг друга, образуя вакуум. Красноглазый отстранившейся от губ желанного, оставил тонкую, обрывающуюся нить слюны.

Один резкий толчок и блондин уселся на холодный унитаз.

- Крис, - тихо произнёс парень, смотря опьяневшими глазами на своего любовника.

- Заткнись и раздевайся.- прошептал Тед, расстёгивая пуговицы на своей красной рубашке.

Блондин упёрся потными ладонями об потрескавшуюся плитку, глубоко дышал. Зеленоволосый расстегнув свою ширинку, передвинулся на чужую. Спустив надоедливые, чёрные, джинсы с нижним бельём до таза.

Член Криса , что был готов разорваться на куски. Нервно дыша Тед опускал свою руку к бугорку в штанах блондина. Член с каждым разом восходил всё больше и больше. Надавив на него зеленоволосый, начинал вводить спиральные узоры во круг ставшего в штанах члена. Не выдержав красноглазый запустил руки в трусы парня и сжав пальцы во круг ствола и начинал двигать вверх- вниз. Крис, прикрыл глаза и закусив от старания губу, Тед в свою же очередь увеличивал темп. Он водил рукой по напряжённому члену всё быстрее, с трудом сдерживая стоны и хрипы. Тед надрачивал правой рукой начинал неистово ласкать парня левой. Тесная ткань трусов сковывала движения опьяневшего, поэтому ничего не соображая он, опустил их до колен. И с возбуждением стал дрочить ещё быстрее, крепко сжимая в правом кулаке готовый взорваться член. Крис выгибаясь от кайфа, раскинув бёдра в стороны, Тед надрачивал член плотно зажатой в ладони. Горячая, прозрачная жидкость разлилась в руку зеленоволосого. Тот опустив всё ещё стоявший член парня.

Красноглазый облизал один из своих пальцев. Найдя узкое колечко мышц, Тед окунул туда свой мокрый палец. Блондин глухо застонал, прикусывая свою пухлую, нижнюю губу. Опьянённый нежно вводил палец из узкого и горящего ануса блондина, и тот ели постанывал. Палец аккуратно входил в анал и двигал все его стенки, заставляя кареглазого выгибаться от нахлынувшего наслаждения. Когда парню надоело это он высунул палец с нежного анала и начинал тереться головкой. Волна наслаждения окинул Криса и тот, сладостно застонал лаская уши зеленоволосого.

Тед принял слабый темп, и с каждым толчком входил всё глубже и глубже. Блондин прикусив губу, глухо стонал. Когда красноглазый резко вошёл во всю длину, Крис сильней сжал кулаки. Его стоны распалили Теда ещё больше. Глядя на прекрасные, искажённые черты лица, прикрытые глаза, капельки крови и пота над верхней губой, пьяный ещё сильнее вколачивал свой член в Кошек любителя как одержимый, проникая на всю глубину. Возбуждённое мычание раздавалось в кабинке. Жар и похоть окутала парней. Тед, входя во всю глубину, Крис в свою же очередь, двигал тазом в такт движения своего собутыльника. Красноглазый как одержимый, начинал вколачивать свой член во всю глубину. И ещё сильней и возбуждённей зеленоволосый атаковал анал парня. В результате чего анус начал сдавать осаду и расслабляться, всё глубже впуская член в анальный проход. Смазка, обильно выделяемая членом, тоже сделала своё дело, и уже через несколько минут Тед яростно долбил в прямую кишку своего собутыльника. Член начинал твердеть, и раскаляться, как градусник. Тед с рыком кончил в своего нового друга. Горячая жидкость разлилась внутри блондина, и текла вдоль задницы. Оба парня жадно заглатывали воздух.

- Тед, - пропыхтел зеленоволосый, положив свой острый подбородок на плечо Криса.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 12, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фанфики z-doodlerМесто, где живут истории. Откройте их для себя