По пути каждый из них думал о своём. Оба были погружены в свои мысли, и лишь изредка поглядывали друг на друга, от чего каждый из них чувствовал смущение.
***- Ты можешь воспользоваться ванной, а я пока найду для тебя одежду и приготовлю нам чай.
- Спасибо тебе. Правда. Я тебе очень благодарен, - Крис искренне благодарил парня.
- Да брось. Не за... -Тед не успел договорить, Крис быстро приблизился к его губам и оставил невесомый, легкий поцелуй. Парень стоял и не двигался, а Крис уже ускользнул в ванную.
«ЧТО ЭТО, БЛИН, БЫЛО!?» - выругался про себя Тед, он не мог собраться с мыслями, всё что сейчас было в его голове - это мысли о том какие у Криса мягкие губы, и как бы ему хотелось ощутить их на своих еще раз. Чёрт. Ему это чертовски понравилось. Но с чего вдруг Крис его поцеловал? Неужели такому привлекательному парнише приглянулся Тед, или он просто решил его так поблагодарить? Хм. А что ему делать, когда Крис выйдет из ванной?! Тед размышлял об этом, тупо стоя посередине комнаты уже около 5 минут. Наконец, он собрался и решил, что всё-таки нужно найти для Криса одежду.
Тед заварил две кружки чая. Приготовил одежду и сидел ждал, пока Крис примет ванную. Долго ждать ему не пришлось. Парнишка вышел из ванны, обернув вокруг бедер полотенце, с его черных волос на плечи падали капли воды, скатываясь по груди и ниже. Он смущено подошел к Теду, а зеленоволосый тем временем пялился на полуголое, соблазнительное тело и глотал слюни.- Эм, ты обещал мне одежду, - неловко проговорил Крис.
- Оу, да. Конечно. Проходи в комнату, - Тед указал на дверь, ведущую в его спальню, -там на кровати я оставил вещи.
- Спасибо, - сказал Крис и направился в комнату.
Тед тряхнул головой и попытался прийти в себя. Боже, у Криса такое прекрасное тело, такая идеальная кожа. Он еле удержался, чтобы не дотронуться подушечками пальцев к этим чуть острым ключицам.
Тед поднял глаза и увидел, что дверь в комнату осталась приоткрытой! В эту щель много чего не увидишь, но Криса видно было. Он уже снял полотенце с бедер и начал, не торопясь, натягивать на себя футболку. У Теда отвисла челюсть, он почувствовал, как в комнате стало жарче, как сердце забилось быстрее, как в штанах стало теснее. Что, черт возьми, этот парень творит с Тедом?
Тед не мог больше сидеть и просто смотреть. Он подскочил со стула и в несколько шагов приблизился к двери. Он остановился на секунду, а потом приоткрыл дверь, которая скрипнула, отчего Крис резко повернулся и округлил глаза. Тед с той же молниеносной скоростью оказался рядом с Крисом. С секунду они просто глупо пялились друг на друга, а потом Тед прикоснулся своими ладонями к щекам Криса и впился с поцелуем в его мягкие губы. Сначала зеленоволосый действовал нежно, мягко, легко, аккуратно, но когда Крис приоткрыл рот, впуская Теда, он жадно и властно начал орудовать во рту Криса, прикусывая нижнюю губу, отчего парень в его руках что-то промычал и резко выдохнул через нос.
Тед опустил одну руку на талию парня, а другую запустил во влажные волосы. Крис обмяк, а зеленоволосый прижал его плотнее к себе, не разрывая горячего поцелуя. В низу живота у обоих уже завязался тугой узел нарастающего желания. Крис, который ранее бездействовал, резко обхватил Теда, разорвал глубокий поцелуй, сделал быстрый вдох и припал губами к нежной коже на шее парня, начиная посасывать её и прикусывать, от чего у Теда вырвался стон.