Фанфик Тэд+Крис часть 4)
Тед не мог больше терпеть и аккуратно толкнул Криса на кровать. Зеленоволосый стянул с себя футболку и навис над парнем, который потянулся тонкими пальчиками к пряжке ремня на джинсах Теда. Крис освободил парня от ненужной одежды, а Тед, обдав горячим дыханием шею парня, вызвав этим тревожный вздох, схватился за края футболки, в которой находился Крис, и быстрым движением снял её. Парни остались совершенно нагими и открытыми друг другу.
Тед провел рукой по оголенной груди Криса, задевая набухшие соски. Парниша дернулся и приоткрыл рот, желая получить еще один поцелуй. Тед не мог устоять. Эти алые сочные и такие мягкие губы так манили его. Парень с остервенелой жадностью целовал парня, это был глубокий и очень горячий поцелуй, их языки боролись за власть, но Крис не мог долго справляться и отдал преимущество Теду, полностью растворяясь в ощущениях и издавая полустоны.
Когда они оторвались друг от друга, между ними образовалась тоненькая ниточка слюны. Крис облизнулся и разорвал её. У обоих парней уже была каменная эрекция. Тед, недолго думая, обхватил плотным кольцом член Криса и сделал несколько движений, отчего парень под ним издал протяжный стон и подался бедрами навстречу руке.
Тед прекратил свои действия и раздвинул ноги Криса шире, открывая все прелести. Зеленоволосый взглянул на лицо Криса и дотронулся ладонью к щеке, проводя большим пальцем по нижней губе, а потом запустил два пальца Крису в рот, тот в ответ начал их судорожно посасывать, проводя по каждому языком, щедро смачивая слюной, от чего Тед на секунды прикрыл веки.
Зеленоволосый вытащил пальцы и медленно начал растягивать ими Криса, но как выяснилось он был уже достаточно растянут.- Давай же, сделай это, - хриплым и полным нетерпения и возбуждения голосом произнес Крис.
Тед не стал медлить, расставив руки по бокам от головы Криса, он начал медленно входить в него, перед этим размазав естественную смазку по всему органу. Крис зажмурился, а Тед тем временем вошел до основания и начал медленные аккуратные движения, постепенно набирая темп. Вдруг Крис выгнулся. Выгнулся до хруста позвонков. Его губы образовали идеальную букву «о», а протяжный и громкий стон наполнил всю квартиру. Крис начал сам насаживаться на член Теда. Они набрали бешенный темп. Шлепки, стоны, резкие вдохи - это было, как чертово порно. Тед смотрел на такое красивое лицо Криса, а сам знал, что еще чуть-чуть и он кончит. Зеленоволосый взял орган парнишки в руку и начал быстро надрачивать, от чего Крис чуть ли не закричал. Они кончили в одно время, как в чертовых мелодрамах, и без сил Тед рухнул на Криса. Парниша в порыве каких-то странных чувств крепко обнял Теда, от этого действия Зеленоволосому стало теплее в сердце.
- Я теперь не хочу тебя отпускать, - немного придя в себя, тихо сказал Крис.
- А ты теперь от меня никуда не денешься, - куда-то в шею криса произнёс Тед, - теперь ты обязан рассказать мне о всех своих проблемах, а я обязан тебе помочь.
В ответ Крис только крепче обнял Теда.
КОНЕЦ