Утро.Крис проснулся и был вне себя от радости.Неужели он и Тед пойдут на прогулку?Он поднялся на ноги и вышел на улицу.О,а вот и Тед!
-Привет,Крис!-Проговорил Тед.
-Приветик!-кошатник обнял парня.
-Т..Ты чего?
Айден стоял неподалёку и ,увидев эту картину, разозлился.
-Ага,обнимаетесь!А то что я голодный...
-Тихо,Айден-Крис отпустил парня-Не начинай свою шарманку!Найди себе еду сам ,а мы гулять.
И двое "крутых парней" двинулись в путь.Мистер Фуффи выпрыгнул из неоткуда и кинулся к своему хозяину в объятия.
Спустя час.
И вот они ходят по городу.Погодка хорошая.Крис уже собрал банду кошек около себя,но Теду это не нравилось.Ему казалось,что в таком окружении, друг отдаляется от него.Он не выдержал и обратился к кошатнику:
-Слушай,может в кафе?
-Тогда мне придётся оставить своих друзей и Мистера Фуффи!-чуть ли не плача начал Крис.
-Прости,не подумал..
И так они ходили весь день.Теду это не нравилось.Он не понимал почему именно.Да,они друзья и решили погулять.Да,Крис не обращает на него внимания.Что такого?Мысли вертелись в голове быстро и запутано.Но кошатник заметил волнения друга и сию же секунду поцеловал Теда в губы.
Шокированный арбузный парень не смог сказать и слова.Что это было?Что происходит?Нет,ему это понравилось,но это так неожиданно...Наконец они оторвались от друг друга,оба красные,как помидорки.Они молча пошли дальше,даже кошки куда-то делись.Темнеет,а два парня идут и размышляют об поцелуе.Скоро дойдут до места под названием дом....
И вот переходя через дорогу,Крис вышел на самую середину и резко из-за угла вылетела машина.Крик.Мгновенно по асфальту потекла алая кровь,подул холодный ветер.
-Хэй,дружище,прости меня..Я не хотел превращать этот день в кошмар..Я люблю тебя,Тед!Не бросай меня одного...Прошу..-Крис заливался слезами,держа полумёртвого друга на руках.
-Н-ничего,Крис..Я т..оже люблю т-теб-бя...-Послышалось от Теда.
Крис пришёл домой с другом на спине.Айден был шокирован и потребовал объяснения,хоть через слёзы это было трудно.
-Я..Я не знаю!Я на дороге..А потом машина..И он толкнул меня,а сам..-Крис разрыдался в конец,положим мертвеца на пол и обнял Айдена.
В эту ночь маленькая компания раздробилась...