- Держи, - парень положил деньги на стойку и уже натянуто улыбнулся, гнетущие мысли вернулись и затмили всё хорошее. Он встал, взял стаканчик с кофе и направился к выходу. Тед провожал его взглядом до самой двери, и даже когда он за ней скрылся, зеленоволосый стоял и просто пялился в пустоту.
Тед не мог поверить, что он даже не спросил имени у этого, черт побери, прекрасного посетителя. Он повел себя как влюблённая школьница, а не как молодой зрелый парень! Он совсем не мог понять, что на него нашло. Такого с ним никогда не случалось. Неужели зеленоворосый запал на того парня? Тед до конца смены не мог выкинуть из головы образ того симпатяжки, все его мысли крутились вокруг парнишки. Он прокручивал в голове все возможные развития событий, если бы он не повел себя, как девочка. Парень был удручен. Он был расстроен.
Настало время конца его рабочего дня, и Тед лениво натянул куртку, закинул на плечо рюкзак и без энтузиазма и настроения вышел на улицу под дождь. Медленно он волочился к своей квартире. Он проходил через парк, где обычно вечером было много людей, но сейчас здесь как будто всё вымерло. Идя по аллеи, по одной стороне которой расположены лавочки, Тед полностью погруженный в свои мысли, смотрел вниз и карил себя. Ливень не прекращался. По волосам уже стекали капли. Парень тряхнул головой и ненароком увидел, что вдали на лавочке кто-то сидит. Это заинтересовало его. Он немного прибавил шаг. О, каково было Теду, когда он понял, что на лавочке тот самый парень, который около 15 минут назад заказывал у него кофе. Парень, которого Тед так сильно захотел поцеловать. Он сидел на лавочке под проливным дождем и курил. Он курил. Рука, в которой он держал сигарету, дрожала. Дрожала не только рука. Всё тело парня содрогалось. Он делал затяжку за затяжкой и нервно выдыхал никотиновый дым. Тед остановился в нескольких метрах от парня. Тед не знал, что делать. А парниша продолжал испытывать своё здоровье на прочность.- Эй, с тобой всё в порядке? - осмелился Тед и чуть приблизился к лавочке.
Недавний поститель поднял голову. Взгляды парней встретились. У первого глаза выражали тревогу, переживание, озадаченность, недоумение, а у второго был пустой взгляд, опечаленный и пустой. Мокрая длинноватая челка упала парнише на лицо. Сигарета в его руке продолжала тлеть, не смотря на дождь. Он выглядел таким, черт возьми, разбитым.- Оу, это ты? Привет, - отозвался парень и грустно улыбнулся.
-Привет, - тихо, еле слышно произнес зеленоволосый и аккуратно присел рядом на лавочку, начиная рассматривать свои кеды.
Несколько мгновений они сидели в тишине, был слышен только шум дождя, который бесцеремонно лил на них.
- Что ты здесь делаешь? - подал голос Тед.
- Эм, сижу.
- Но зачем, что с тобой? Что-то случилось? Ты выглядишь таким подавленным.
- Я и правда подавлен.
- Ты не должен сидеть на улице в такую погоду. Судя по твоей одежде ты уже давно не был дома. Тебе нужно высушиться.
- Если бы мне было куда идти, - усмехнулся парень и сделал очередную затяжку.
- В смысле? - удивился тед, - у тебя нет дома?
- Можно сказать и так...
- Эм, - зеленоволосый опешил и не знал, как ему поступить. Он должен был помочь, - слушай, ты можешь пойти ко мне, я дам тебе сухую одежду и приготовлю горячего чая. Кофе с тебя достаточно, - чуть улыбнулся Тед.
- Ты сейчас серьёзно?
- Да!
- Но ты меня даже не знаешь, почему ты решил мне помогать?
- Потому что. Не ломайся, вставай и пошли. Нам пора!
Тед встал с лавочки и выжидающе смотрел на парня. Тот недоверчиво взглянул на парня.
- Я Крис, - сказал парень и поднялся.
- А я Тед.
Они оба чуть улыбнулись.
***Теду дико повезло! Он даже не думал, что в жизни может так всё так удачно сложиться. Ему был дан второй шанс, и он воспользовался им. У него получилось! Он сам не понимал, откуда в нем взялось столько смелости, но он сделал это! Он, черт возьми, сделал это! Сейчас они с Крисом уже подходят к квартире Теда.