Фанфик 5

337 7 1
                                    

Название: Время уже не вернуть.
Главные персонажи: Крис, Тед.
Жанр: Подобие на ангст.

Этого дня солнце жарило с огромной силой. Ничего не хотелось делать. Для жарких стран, например, как для Испании, такая жара приемлема ибо же они имеют *сиесту. Да, похоже, народ тоже сам себе устроил обеденный перерыв и закрылся дома.
Тед и Крис как всегда были в своём любимом месте, где все они часто встречались. Это была свалка. Да, как не странно, Айдена не было. Из-за своей не давней выходки, его наказали и он остался дома. Если честно, это не сильно было похоже на наказание. Айден весь день сидел дома под кондиционером и пил холодный апельсиновый сок, который выжала ему мама. Такое нашим главным героям даже не снилось...
Зеленоволосый парень сидел на лавочке в очках, смотрел на солнце и старался максимально не двигаться, что бы окончательно не сдохнуть от жары. Его лучший друг Крис, как всегда, был енерджайзером. Крису жара была не страшна. Несмотря на его хорошее настроение, ему было скучно.
-Хей, Тед, давай сейчас поедем на парад?
-Крис... -Тед немного скривил лицо, снял очки, неохотно потянулся и посмотрел на своего друга.
-Пожалуйста, не трогай сейчас меня. Хоть мы и в тени, но мне так жарко! Иди сам погуляй...
-Но... но...
-Всё! Я всё сказал... - Он отклонился на спинку лавочки, надел очки и наблюдал за Крисом. Тед очень хорошо знал Криса и был уверен, что он увидит очередную кошку и побежит с ней играться. Да, на протяжении трёх минут Крис увидел кота и побежал его догонять. Хоть он и хорошо бегал, но ему не отступал тот кот. Долго бегали они, всех пешеходов уже посбивали. Через некоторое время этот озорник, какими то странными путями завёл нашего кареглазого парнишку на крышу многоэтажного дома. Кот был хитрым и очень быстрым. Двадцать минут они бегали по кругу, это было похоже уже на какую то игру. Вот уже кот был около самого края крыши. Тогда Крис и подумал: «Сейчас я тебя поймаю!». Они смотрели друг другу в глаза, как в каком то ковбойском фильме. Реально было ощущение, что он сейчас поймает этого представителя кошачьего рода. И вот Крис уже рванулся к нему.... Да! Сейчас он добьется того, чего добивался целый день! Но кот резко отпрыгнул в сторону. Крис перелетел через перегородку, но успел удержаться за торчащую железяку. Из-за жары скользила рука, но он держался, как только мог. Сил держаться было не много...
Прошло где-то десять минут. Возле того дома собралось много народу. Они появились из неоткуда. Большинство из них снимали происходящее на телефон. Другие не могли достать телефон, потому что они были в глухом шоке. Тед заметил тот народ и ему стало интересно. Не так сильно, но всё-таки он ради этого встал с лавочки! С каждым шагом ему было всё интересней и интересней. Когда Тед подошел к тем людям и увидел очертания Криса, он нервно всех растолкал и увидел... Увидел... Его переживания сбылись. Это был Крис. Он лежал... Лежал весь в крови. Тед упал на колени. Из его глаз автоматически полились слёзы.
-Крис... Крис... Крис! Ты не можешь умереть... Нет! Пожалуйста! Пожалуйста... Мы же... Ты не можешь меня кинуть! - Да, у него лились слёзы, но сразу же после своей речи... Он зарыдал как маленькая девочка. Люди в толпе тоже не могли сдержать свои слёзы. От того обстановка накалилась еще больше. Уже прошло долгое время. Все люди разошлись, но Тед до сих пор сидел и плакал.
-Прости... прости меня, Крис... Я... я... был плохим другом. Если бы я с тобой поехал тогда на парад, этого бы не было! Прости! Если бы я мог всё вернуть... Если бы я мог извиниться перед тобой! Я ужасный друг! Крис...-Тед рыдал взахлёб. Он просил прощения, но он знал, что прощения ему нет. В этот момент пошёл дождь. После такой жары... Неожиданно... Тед лёг возле Криса и смотрел на него. Он жалел, что не мог раньше оценить его как друга. Но теперь время уже не вернуть....

*Сие́ста (исп. Siesta, испанское произношение: [sjesta]) - послеобеденный отдых, являющийся общей традицией некоторых стран, особенно с жарким климатом.

Фанфики z-doodlerМесто, где живут истории. Откройте их для себя