Фанфик6 (часть 1)

416 7 0
                                    

Еще один обычный день в переулке. Айден сидел в углу, играя с камешками, Крис гладил милого маленького мистера Фуфи, а Тед дремал возле своего колеса.
Тед запрокинул голову вверх, смотря на облака, которые медленно двигались по небу. Он неслышно вздохнул и наклонил голову набок. Сегодняшний день не был насыщен событиями.
Крис напевал простенькую мелодию, в то время как его рука скользила по мягкой роскошной шерстки. Он то и дело поглядывал на Теда. Тот выглядел спокойным, скучающим, так же как и все они здесь.
Айден что-то недовольно пробурчал и встал, его заячьи ушки заколыхались в такт его шагам. "Я пошел, придурки" - сказал он и недовольно сморщил свой нос прежде чем выйти из переулка, оставив Криса и Теда одних.
Крис мельком глянул на мистера Фуфи прежде чем снова взглянуть на Теда. Это неделя была довольно интересной. Да и вообще вся их жизнь была интересной. Особенно для Криса... Его родители... Он предпочитал не говорить об этом, но боже, как же он скучал по ним. Если бы не Тед, ему бы вообще негде было бы жить. За все время что они были знакомы Тед был так заботлив с ним. Но ведь он же его лучший друг, почему бы ему не быть заботливым? Но только посмотрите, где же они сейчас живут. На улице, вдалеке от их теплых постелей. Крис вздохнул, и мистер Фуфи спрыгнул с коленей чтобы догнать мелкую мушку, что решила вторгнуться в их личное пространство.
Крис наблюдал как Тед медленно закрывал глаза, начиная дремать. Крис осторожно приблизился к тому месту, где Тед лежал, оперевшись на шины.
Его волосы упали ему на лицо, но все еще сохраняли привычную форму. Его грудь вздымалась вверх и вниз в такт его дыханию, взгляд Криса скользнул с его глаз на его губы.
Они были слегка приоткрыты и выглядели такими мягкими и гладкими. Крис заметил что наклонился ближе к нему. Что же он делает? Он не знал, просто подумал...
Каковы эти губы на ощупь? На столько же они мягкие, на сколько выглядят? Что за странная мысль?.. Тед - его друг, и ничего большего. К тому же Крис не гей, или что-то в этом роде. Но мысль просто почувствовать эти губы напротив своих собственных настойчиво билась в голове. Никогда прежде у него не было такого желания, так почему же оно появилось сейчас? Крис облизнул свою нижнюю губу и решил рискнуть, не думая, что же может случится после этого. Он схватил меховую опушку капюшона и тут же прижал свои губы к губам Теда. Тед от неожиданности издал тихий звук, но Криса не волновало, что он подумает. Он сделал то, что хотел и это было совершенно восхитительно.
Тед дремал... до этого момента. И он никак не мог ожидать что Крис сделает что-то подобное! Он думал что тот был занят, играя с Фуфи. С любом случае, он никогда бы не предположил что может случится что-то подобное!! Его глаза расширились от удивления когда он почувствовал его губы на своих, но ох... ему это понравилось??? Его это так смутило. Что, черт возьми, происходит... Он крепко зажмурил свои глаза, его лицо запылало красным. Ему вдруг стало так жарко, что с ним случилось, почему ему было так приятно?? Это же просто поцелуй!! К тому же с его лучшим другом!
Крис не позволил прервать поцелуй, схватив его капюшон еще сильнее, и целуя Теда еще сильнее. Но этого было не достаточно. Он хотел вкуса. Может быть немного, но может чуть больше... Он просунул свой язык в раскрытые губы Теда, исследуя его рот. Он совершенно не удивился, когда почувствовал вкус арбуза.
Тед практически вжался в шины, на которые он опирался. Он пошевелил руками, не уверенный, хотел ли он оттолкнуть Криса или... прижать его еще сильнее. Его разрывали внутренние противоречия. Это было так чувственно, но это его так смущало... И что хуже, он почувствовал что из его носа капает какая-то жидкость. О боже, кровь из носа, не могла же у него появится кровь из носа из-за поцелуя с его другом?..
Крис продолжал целовать Теда, совершенно не волнуясь о том, целует ли он его в ответ. Однако он прервался, когда услышал, что кто-то пнул металлическую банку. В переулке кто-то был. Он отпрянул от Теда, и ниточка слюны соединяла их губы. Он немного покраснел, когда заметил смущение Теда. Он осмотрелся по сторонам, не пытаясь разорвать ниточку, связывающую их. Кто был в переулке? Он никого не увидел... Может быть это мистер Фуфи игрался с чем-нибудь. Он снова взглянул на Теда и осторожно встал, вытирая свое лицо.
Тед медленно открыл глаза, когда почувствовал, что Крис отпустил его капюшон. Он смотрел на него шокировано и смущенно.
Крис глянул на него и тихо засмеялся.
- Если бы ты только видел свое лицо!..
Тед покраснел еще больше и быстро встал со своих шин.
- З-заткнись! Что это вообще было?!
- Не знаю, просто захотелось поцеловать тебя, - сказал Крис, посмеиваясь над тем как Тед вытирает свой нос от крови.
Тед что-то недовольно пробурчал, небрежно попытался почистить капюшон от крови и пошел к воротам. По его спине пробежала легкая дрожь. Черт, что это вообще было? Что значит "просто захотелось поцеловать тебя"?! И почему это так... Нет. Это все ничего не значило.
- Не делай так больше, это странно.
Крис снова засмеялся, сел на свое привычное место возле мусорки и посадил мистера Фуфи себе на колени.
- Как угодно~
Устроившись поудобней на его коленях, мистер Фуфи мякнул и уткнулся мордочкой в руки Криса.
А в переулке стоял Айден, уставившись в пустоту, сморщив нос. Что, черт возьми, он только что увидел?.. Что это вообще было?!
- Придурки...

Фанфики z-doodlerМесто, где живут истории. Откройте их для себя