Сидеть за столом весь день не так неинтересно, как может показаться. Можно подумать о самых разнообразных вещах, например, о том, что такое любовь и почему нормальные люди не могут её осознать. Или, допустим, о том, что уже очень скоро вернётся домой одно чудо (или чудовище, тут уж как посмотреть) и спокойная жизнь снова перестанет быть таковой...
- Так и не починил, мм? - внезапно раздаётся голос за моей спиной. Я даже вздрагиваю, настолько неожиданно это получилось. Душевных сил хватает только на то, чтобы пожать плечами, всё ещё глядя не на вошедшего, а в экран монитора.
На мои колени опускается нечто тёплое и пушистое, а в отражение экрана влезает крашеный блондин, который только недавно избавился от тёмных кончиков, сделав цвет равномерным. Несколько секунд он бездумно смотрит мне в глаза через экран монитора, странно улыбаясь. Кто-то мог бы испугаться, но я-то знаю, что он просто задумался.
Наконец, приятель «отмирает» и смотрит на меня уже по-настоящему.
- Чё делать-то будем?
Могу лишь только приподнять кисти рук в знак полнейшей капитуляции. Как ни странно, эта машинка не поддавалась моим увещеваниям, и чиниться не хотела.
- Может, нужны какие-то детали? .. - я неуверенно окинул компьютер взглядом.
Спиной я чувствовал, что блондин смотрит на меня как на идиота. Улыбаясь своей застывшей улыбочкой, какая всегда бывает, когда ему вроде и смешно, а вроде и нет.
- А ты не это должен был выяснить, мм, Тэд?
Тоже не могу ничего сказать, только развожу руками. Кажется, я был неправ, сидеть за столом весь день всё-таки не стоит...
«Нечто тёплое и пушистое» спрыгнуло с моих колен, и только тогда я понял, что это был Мистер Фуффи. Он прошелся по столу (за которым я, собственно, и сидел) и, презрительно фыркнув, устроился прямо на клавиатуре. Я же задумчиво смотрел на него, размышляя, не лучше ли бы он смотрелся в зелёно-тёмно-зелёную полоску.
- Крис, может, нам стоит перекрасить его? - задумчиво произнёс я, тыкая в Мистера Фуффи пальцем. Парень, недовольный моим решением, быстро убрал своего питомца от меня и прижал к себе.
- Это шестьсот сорок восьмой раз, когда ты предлагаешь это, но моё мнение твёрдо! - произнёс он, пытаясь придать голосу пафосность и значимость. Конечно же, у этого клоуна не смогло это нормально получиться, потому я тихо фыркнул.