Тед сидел на скамейке посреди свалки, где он и его друзья обычно зависали. Ничего особенно не происходило сегодня, был вполне мирный день. Но это обычно означает,что что-то плохое случится рано или поздно, и обычно это Крис виноват... Иногда Айден мог вызвать проблемы, но в основном это был Крис. Тед посмотрел в левый угол и увидел Чу-Чу, он сидел и что-то бормотал про себя. В правом углу, он увидел Криса и Айдена они разговаривали о чём-то. Айден кивнул. У него была ухмылка на лице. Крис не мог удержаться от смеха и кивнул головой. Кто знает о чём они говорят? Да кого это вообще волнует? Точно не Теда. Они скорее всего планировали шалость или нечто столь же глупое. Тед вытащил кусочек арбуза и слегка улыбнулся. Он откусил немного и вздохнул. Мистер Фуффи или просто "Фуффи" посмотрел на Теда, а затем снова уснул. Через несколько минут, Айден и Крис закончили говорить и убежали. Они, вероятно, пошли купить мороженое . Тед посмотрел вокруг и вновь согласился с тем что там где он находится, буквально одна мусорная свалка. Он нашел душераздирающим, тот факт что Крис вырос здесь, без родителей, без друзей. Пока он не пришёл и не предложил ему дружбу. И что же Тед заметил в этом идиоте? Ну, все, что он видел, он знал, что Крис был хорошим другом, и что ему нужно немного счастья в его жизни. Крис, вот кто приносит ему счастье время от времени, даже в трудные моменты жизни ... Тед встал, чтобы побродить, но наступил на хвост мистера Фуффи. Мистер Фуффи зашипел и начал царапать ноги Теда, пока весь низ брюк Теда не превратилась в измельчённые куски ткани. Тед пнул Фуффи и прорычал
- Не могу поверить,что позволил Крису держать тебя здесь, когда он нашел тебя на улице... Симпатичный ты или нет,ты действительно раздражаешь!
Прошло 10 минут и его друзья еще не вернулись, теперь он забеспокоился. .. Но он не имеет ни малейшего понятия, где они находятся. Может быть, они просто играют крышах зданий, и не могут слезть ... Тед был готов остаться. Но он видел,что кто-то бежит к нему, и бежит очень быстро, и он был очень далеко. .. Тед прищурился, чтобы посмотреть, кто это был, как только человек стал ближе, он понял, что это был Айден.
- Айден? Что за спешка? - Спросил Тед, успокоившись, зная, что его друзья были живы .... Хотя, Криса не было. Айден сделал несколько быстрых вдохов потом посмотрел на Теда. В его взгляде был ужас... Он был на грани того чтобы заплакать.
- Я... Крис!- Это было всё что Айден мог сказать с такой отдышкой.
-Что с ним?!
-Он на дороге ... Он ...Он попал под машину! Я не уверен, что он жив! Мы должны вызвать скорую помощь или ещё кого-нибудь!
Айден развернулся, Тед знал, что это была какая-то глупая шутка, что объясняет взгляды на их лицах ранее. Они просто хотели, чтобы он беспокоился.
-Вы думаете, что я глупый?
-Пойдём! Мы не можем оставить его лежащим на земле!
Айден схватил Теда за руку схватил руку Теда и потянул его за собой в город, который к счастью был не очень далеко.
- Клянусь, если это какой-то глупый розыгрыш...
- Это не так!
Айден кричал от злости, слезы катились по его щекам.
Вскоре Айден остановился на "Ф РД районе", где как правило, можно было найти рестораны или продукты ... Тед увидел людей, скопившихся у человека, лежащего по середине улицы, они снимали его на телефоны, некоторые из них были в шоке. Полицейский спорил с бородатым мужчиной. Тед пристально посмотрел на лежащего посреди улицы человека, и увидел, что это был Крис! Во-первых, он был шокирован. Но потом он подумал, что это была лишь глупая шутка. Он неторопясь подошел к Крису, встал на колени и пристально смотрел на него в течение нескольких минут.
- Ха-ха. Хорошая шутка, Крис. Я знаю, что вы, ребята, разыгрываете меня. Теперь брось эту актерскую игру, и вставай!
Прошипел Тед тряся Криса за плечи. Нет, ни движения ни реакции.
- Хорошо Крис, это испугало меня только немного. Теперь встань, мы должны идти домой... Я не могу оставить тебя здесь, в середине улицы со всеми этими людьми!
Теперь Тед был действительно очень напуган и обеспокоен.
- Хорошо .. Достаточно! Хватит играть, Крис! Вставай!
- Давай Крис! Это не смешно!
Крис просто лежал там, он не двигался, он не говорил ... Он ничего не делал.
-Ты...Ты не можешь умереть ... Ты не можешь быть мертвым! Просто .. Пожалуйста, встань и скажи мне, что это глупая шутка!
Тед начал заикаться и пытался подавить слезы.
- Крис, ты идиот!... Как... Как это случилось?! ... Это всё моя вина я такой ужасный друг , я просто-
Крис слегка дурнулся, Тед уставился на него. Крис посмотрел на Теда, в его глазах была слабость, но он по-прежнему улыбался.
- Хе- хе, Эй Тед...- Усмехнулся Крис
- Господи, ты жив! Мы, сейчас найдём помощь, и тебе станет лучше!
- Тед,ты плакал...?
- Нет... Нет! Я... Ладно, хорошо. Да. Но это не важно сейчас - Ответил Тед , вытирая слезы,
-Эй, не плачь .. Последнее, что я хочу видеть, прежде чем я ....уйду ... твою улыбку.
Крис осторожно положил руку на лицо Теда. Тед перехватил его руку и попытался перестать плакать.
-Всё будет в порядке! Не волнуйся! Айден отправился за помощью!