Обычное утро,не предвещающее ничего хорошего или удивительного.
Проснулась я как всегда рано,чтобы хоть немного почитать и сделать пару записей в личный дневник. Мне 17 . Живу я в особняке . Вроде это круто,но в школе все хотят со мной дружить только из-за моих денег,поэтому мне очень трудно найти хороших друзей. Сейчас я живу одна,ведь родители уехали отдыхать во Францию. Каждый вечер мы созваниваемся по видеосвязи.
Позавтракав я принялась за чтение. Больше всего я люблю читать научную фантастику.Я не заметила как пролетел время. Мой водитель уже ждёт меня. И снова в школу.
Учусь я не плохо. С учителями хорошие отношения и в школе меня уважают. Мои лучшие друзья всегда рядом:Лидия,Элисон,Дерек,Скот и друг который мне безумно нравится Стайлз. Возможно я ему тоже нравлюсь?!
Мы подъехали к школе. Как только я вышла из машины Лидия и Элисон подбежали ко мне.
-Прикиньте,я сегодня иду в замок,который находится в лесу.Кто со мной пойдёт?-спросила я,а ответом мне была лишь тишина,но я не расстроилась,ведь никто кроме меня не любит ходить по развалинам.
Лидия больше всего любит моду и если у нас появляются проблемы в плане того,что не знаем,что одеть,то Лидия нам всегда поможет.
Элисон-будущий визажист.Её макияжи потрясают всю школу. Она подрабатывает делав макияжи девушкам идущим на какие-либо мероприятие.
Дерек- накаченный брюнет. Первый красавчик в школе,но он слишком глуп,чтобы понять это.
Скот-футболист. Всё свободное время тратит на то чтобы попинать мячик.
Стайлз- очень умный и милый мальчик.Мы вместе сидим на уроках. Он очень весёлый и самое главное,что он искренний.
Я наконец дождалась конца уроков.Осталось дождаться вечера,ведь вечером я и Стайлз идём в замок.Он всегда ходит со мной по заброшенным зданиям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок оборотня
WerewolfДевушка по имени Малия обожает ходить по заброшенным зданиям и это приведёт её к новым знакомством.