Неужели мои родители способны на такое ради денег?!
Слёзы наворачивались на глазах. Я уже ничего не видела ,я была подавлена .
Ребята сидели в полной тишине,даже не шевелились.
Первый заговорил Стайлз.
-Мне очень жаль.
-Мне тоже...-сквозь слёзы выдавила я.
Мои родители ,ну или не совсем родители проводили опыты на людях .Суть этих опытов заключалась в том,чтобы усилить работу человека,но вместо этого они создали оборотней. Мои биологические родители были подопытными . Мать была беременна мной, на следующий день,после проведения опыта,она подарила мне жизнь,но потеряла свою. Мой родной отец сбежал ,но не имени,ни фамилии тут не указанно,но сказано,что он обратившись в волка,с дымчатой шерстью ,смог разгромить всю лаборатория ,и спасти ещё несколько подопытных.
У Дэвида и Марго не могло быть своих детей,поэтому они решили взять опекунство надо мной,в надежде,что правду никто никогда не узнает.
Даже сейчас,когда я повзрослела,родители продолжали ставить опыты на людях, и хранить все отчёты в дому . Каждый из отъезд не являлся поездкой на отдых,а было временем опытов .
Даже меня,ребёнка,которого они любили,держали на чеку .
На меня было заведено отдельное дело,в котором учитывалось всё,от оценок в школе до цикла месячных,как бы противно это не звучало .
Теперь,я точно не вернусь в тот дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок оборотня
Hombres LoboДевушка по имени Малия обожает ходить по заброшенным зданиям и это приведёт её к новым знакомством.